Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 103.861
- Реакции
- 51.785
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchina.net
Интенсив по маркетингу для глэмпингов и экоотелей «ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ»
Разберемся, как получить максимум от летнего сезона, влюбить гостей в проект и сделать так, чтобы вас рекомендовали.
Что даст интенсив:
— разработаете алгоритм действий и план на ближайшее время, чтобы привлечь гостей
— разберетесь в форматах продвижения, как отличаться, когда все про перезагрузку на природе для жителей мегаполиса
— поддержка сообщества в чате курса
— гайды, шаблоны,...
Интенсив по маркетингу для глэмпингов и экоотелей «Второе Дыхание» [Ольга Майкопова, Ася Репрева] - ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Русская философия. Лекция 25. [Точка интеллекта] [Иван Негреев]
- Hand stand base (тренировки по стойкам) [Дарина Егорова]
- Рязань и Рязанская область. Касимов, Скопин, Константиново, Пощупово, Выша, Старая Рязань, Мещера, Солотча. Путеводитель [Артем Синцов]
- Основы программирования на языке Java [И.В.Курбатова, А.В.Печкуров]
- Контент компас [Юлия Цаплина]
- Цикл бесед о Новой Германской Медицине (GNM) [Олег Савицкий]
- Не всем повезло бросить учебу: Как сломать систему, стать свободным и жить по-своему [Оливье Ролан]
- Самоценность [Настасия Яковлева]
- Зачем читать книги? 10 доводов в пользу чтения в цифровую эпоху [Миха Ковач]
- Стань своим безопасным местом: Примирись с прошлым, чтобы наладить отношения с собой (и с теми, кто тебя окружает) [Мария Эсклапес]