Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 102.309
- Реакции
- 51.505
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchina.net
Интенсив по маркетингу для глэмпингов и экоотелей «ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ»
Разберемся, как получить максимум от летнего сезона, влюбить гостей в проект и сделать так, чтобы вас рекомендовали.
Что даст интенсив:
— разработаете алгоритм действий и план на ближайшее время, чтобы привлечь гостей
— разберетесь в форматах продвижения, как отличаться, когда все про перезагрузку на природе для жителей мегаполиса
— поддержка сообщества в чате курса
— гайды, шаблоны,...
Интенсив по маркетингу для глэмпингов и экоотелей «Второе Дыхание» [Ольга Майкопова, Ася Репрева] - ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Вязание] Варежки для всей семьи Lane mittens [Татьяна Игнатова]
- Индикатор PRECISION APPROACH WIN 95%
- Зарядка от ДОКа для здоровья и роста мышц.Видеогайд от Дока [Андрей Егоров]
- П22 (По приглашению)
- Вебинар "Интуиция" Карина Исхакова
- Если ты превращаешься в мышь или Потерянный ключ! Правописание Ь после шипящих в конце слова [Аромштам Марина]
- Корь: старая новая инфекция [Ирина Куимова]
- Меню БУЧ. Белково-углеводное чередование [Марина Осецкая]
- Изменение и удержание состояния. Как быть в потоке, ресурсе и моменте? [Сергей Володько]
- Ложь мужская и женская. Как научиться понимать друг друга? [Евгений Спирица]