Джокер
Администратор
- Регистрация
- 1 Янв 2015
- Сообщения
- 124.716
- Реакции
- 75.701
Складчина: Видимое обучение. Синтез результатов более 50 000 исследований с охватом более 80 миллионов школьников [Джон Хэтти]
Книга «Видимое обучение» представляет результаты самого масштабного в мире исследования в области доказательной педагогики и несёт в себе ответы на критически важные вопросы современного образования. Как улучшить результаты школьного обучения? Что и в какой степени влияет на учебные успехи учеников? Как сделать учебный процесс наиболее действенным и привести больше учеников к высоким учебным результатам? Какое влияние на результаты обучения оказывают личность ученика, его семья, учитель, учебная программа и методы преподавания? Проанализировав за 15 лет результаты более 50 000 исследований во всем мире с суммарным охватом более 86 миллионов школьников, Джон Хэтти отобрал список значимых факторов и оценил степень влияния каждого из них на достижения школьников. Свои выводы он представил в виде рейтинга с детальным описанием каждого включенного в него фактора и его роли в образовательном процессе. Степень влияния каждого конкретного фактора он визуализировал с помощью «барометра влияния», что позволило сделать научный текст книги легко воспринимаемым самой широкой аудиторией. Джон Хэтти также предлагает модель обучения, которая делает видимой эффективность процессов учения и обучения. Благодаря данной модели педагоги смогут увеличивать свою результативность и добиваться значимых успехов в своей деятельности. «Видимое обучение» — огромный вклад в педагогику и замечательный ориентир для учителей и родителей, позволяющий сравнивать многочисленные инновации, которые сегодня внедряются в современных школах.
Формат PDF
Цена 7477 тенге.
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Книга «Видимое обучение» представляет результаты самого масштабного в мире исследования в области доказательной педагогики и несёт в себе ответы на критически важные вопросы современного образования. Как улучшить результаты школьного обучения? Что и в какой степени влияет на учебные успехи учеников? Как сделать учебный процесс наиболее действенным и привести больше учеников к высоким учебным результатам? Какое влияние на результаты обучения оказывают личность ученика, его семья, учитель, учебная программа и методы преподавания? Проанализировав за 15 лет результаты более 50 000 исследований во всем мире с суммарным охватом более 86 миллионов школьников, Джон Хэтти отобрал список значимых факторов и оценил степень влияния каждого из них на достижения школьников. Свои выводы он представил в виде рейтинга с детальным описанием каждого включенного в него фактора и его роли в образовательном процессе. Степень влияния каждого конкретного фактора он визуализировал с помощью «барометра влияния», что позволило сделать научный текст книги легко воспринимаемым самой широкой аудиторией. Джон Хэтти также предлагает модель обучения, которая делает видимой эффективность процессов учения и обучения. Благодаря данной модели педагоги смогут увеличивать свою результативность и добиваться значимых успехов в своей деятельности. «Видимое обучение» — огромный вклад в педагогику и замечательный ориентир для учителей и родителей, позволяющий сравнивать многочисленные инновации, которые сегодня внедряются в современных школах.
Формат PDF
Цена 7477 тенге.
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Анализ данных NGS: практика для начинающих [Stepik] [Alexandr Dorokhin]
- Гайд Новогодняя выпечка [Labfood] [Яна Нетреба]
- Буст Кемп [Тариф Мега-Санта] [Ирина Челышева]
- Клуб Тотальный инфомаркетинг (январь 2026) [Дмитрий Зверев]
- Психологическая тень // Твоя тёмная сила [Артем Карпавичус]
- Про лошадей [Dari Art] [Дарья Долгополова]
- Схема объектов 1С (PlantUML) [Инфостарт]
- Подписка на контент (январь 2026) [Тариф Университет Антонова] [Алексей Антонов]
- AI-Анализатор 1С (на базе Gemini) [Инфостарт]
- Подписка на тексты Виктора Мараховского (январь 2026) [Тариф Вселенная под присмотром] [Виктор Мараховский]