Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 102.590
- Реакции
- 51.531
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchina.net
Описание книги
Новации в книге: 1.описание всех возможных стратегий работы бизнеса с рынками, 2.описание стратегий таргетинга, 3.освещение инструментов и сценариев для операций таргетинга, 4. приведено описание бизнес-процессов сегментирования, позиционирования, 5.введены подробные классификаторы таргетинга по параметрам, охвату и эффективности, 6. перечислены правила работы с целевыми аудиториями и др.
Формат скачивания:
epub, fb2,...
Таргетинговое лассо. О конкурентных стратегиях и операциях [Александр Крахотин] - ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Родовая психосоматика [Ирина Улитина]
- [Вязание] Платье градиентом Sea Dress [Вяжи.ру]
- Создание сайтов на WordPress с нуля без кода (2023) [Стас Быков]
- Сборник медитаций "Обнимаю!" [Татьяна Фишер, Татьяна Салеева]
- [Выкрйки] Рюкзак "Соня" [Татьяна Мицай]
- Микросервисы, как в BigTech [Олег Козырев]
- Шаманское зазеркалье [Янина Шляпникова]
- Буткемп "Производительность и масштабируемость" [devhands.io]
- Системный дизайн высоконагруженных проектов [devhands.io] [Алексей Рыбак]
- Капсула для мужчин. Wildberries и российские бренды [Екатерина Царская]