Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 112.005
- Реакции
- 72.620
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 6: Программирование ИИ на Visual Basic
Валерий Жарков
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором.
Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на три тома 4, 5 и 6.
В данном томе 6 приведены части IX-XVIII. Методология программирования искусственного интеллекта: в играх по сборке и выбиванию фигур одинакового цвета или геометрии, в ролевых сюжетных играх, в играх с воздушными боями ракетами с участием самолётов и вертолётов, в спортивных играх, в играх в кости, в играх с летающими объектами, уничтожающимися после столкновения, в математических играх, в трёхмерных играх по управлению автомобилем при езде по дороге с препятствиями.
Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Валерий Жарков
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором.
Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на три тома 4, 5 и 6.
Зарегистрируйтесь, что бы скачивать сливы курсов и складчины
Зарегистрируйтесь, что бы скачивать сливы курсов и складчины
В данном томе 6 приведены части IX-XVIII. Методология программирования искусственного интеллекта: в играх по сборке и выбиванию фигур одинакового цвета или геометрии, в ролевых сюжетных играх, в играх с воздушными боями ракетами с участием самолётов и вертолётов, в спортивных играх, в играх в кости, в играх с летающими объектами, уничтожающимися после столкновения, в математических играх, в трёхмерных играх по управлению автомобилем при езде по дороге с препятствиями.
Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
Зарегистрируйтесь, что бы скачивать сливы курсов и складчины
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ёлочные игрушки] Волшебное закулисье. Клуб ёлочных игрушек в технике грунтованный текстиль (июль 2025) [Надежда Машкова]
- Дом Тепла. Самоучитель по Закрытию родов и женским банным практикам [Мария Воеводина]
- Агрегатор приваток по крипте [Nexus Dao]
- 10 вещей — 100 сочетаний [Лена Червова]
- Психосоматика внутреннего конфликта [Михаил Сараев, Ольга Куликова]
- Амплификация и работа с символами [Волга Андросик]
- Квантовое исцеление искажений Анахаты и Тимуса. Метакоды. Молитвы [Мира Квант]
- Квантовое исцеление искажений Манипура – чакры. Метакоды. Молитвы [Мира Квант]
- JUICY Ж [TinnaWin] [Кристина Виннер]
- Профессиональный видеомонтаж [Владимир Лузгин]