Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 112.003
- Реакции
- 72.619
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 5: Программирование ИИ на Visual Basic
Валерий Жарков
В этой серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на три тома 4, 5 и 6.
В данном томе 5 приведена “Часть VIII. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа “Поле чудес” по угадыванию слова по буквам. Глава 19. Методика программирования искусственного интеллекта в игре по угадыванию слова по буквам при заданном количестве попыток. 19.1. Общие сведения и правила игры. 19.2. Создание проекта. 19.3. Код и запуск программы.”. Подробную программу на VB можно переписать на другой язык.
Предназначена для программистов и всех желающих изучить основы программирования ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков Visual Studio.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Валерий Жарков
В этой серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на три тома 4, 5 и 6.
В данном томе 5 приведена “Часть VIII. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа “Поле чудес” по угадыванию слова по буквам. Глава 19. Методика программирования искусственного интеллекта в игре по угадыванию слова по буквам при заданном количестве попыток. 19.1. Общие сведения и правила игры. 19.2. Создание проекта. 19.3. Код и запуск программы.”. Подробную программу на VB можно переписать на другой язык.
Предназначена для программистов и всех желающих изучить основы программирования ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков Visual Studio.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
Зарегистрируйтесь, что бы скачивать сливы курсов и складчины
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Агрегатор приваток по крипте [Nexus Dao]
- 10 вещей — 100 сочетаний [Лена Червова]
- Психосоматика внутреннего конфликта [Михаил Сараев, Ольга Куликова]
- Амплификация и работа с символами [Волга Андросик]
- Квантовое исцеление искажений Анахаты и Тимуса. Метакоды. Молитвы [Мира Квант]
- Квантовое исцеление искажений Манипура – чакры. Метакоды. Молитвы [Мира Квант]
- JUICY Ж [TinnaWin] [Кристина Виннер]
- Профессиональный видеомонтаж [Владимир Лузгин]
- ДНК бренда. Как построить сильный бренд с помощью архетипов и нейросетей [Лекса Ток]
- Нейросети для бизнеса и управленцев [Нетология] [Алексей Сидорюк, Анна Свирщевская]