Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 112.135
- Реакции
- 72.656
Складчина: Смыслы и прибыль [Тариф VIP] [Дамир Халилов]
Самая частая проблема — поверхностность и отсутствие глубины. Всё как у всех: заезженные клише вроде «Гибкая система скидок», «Лучшие цены», «Индивидуальный подход к каждому клиенту».
Работа со смыслами. Смысл в маркетинге — очень глубинное понятие. То, что по-настоящему важно для человека в Вашем продукте. То, что стоит за любыми офферами, триггерами, схемами. То, каким Клиент станет после приобретения продукта, что будет чувствовать, как изменится его жизнь. Какие свои глубинные мотивы (реализация, свобода, безопасность, семейное счастье) он претворит в жизнь с помощью Вашего продукта.
Программа интенсива
День 1 - Смыслы - усиливаем контент, маркетинг, продажи
Почему работа со смыслами - главный навык человека в эпоху нейросетей
Как смысловик владеет умами аудитории?
15 примеров использования мощных смыслов для повышения продаж
Используем смыслы для SMM и контента
5 способов монетизации смыслов
День 2 - Распаковка и карта смыслов
Авторский метод распаковки продукта и личности
Создаем карту смыслов
Эмоциональные, рациональные и покупательские смыслы
Передаем смыслы нейросетям
Воркшоп: распаковка эксперта и создание продуктов на основе смысла
Тариф VIP
Цена 1900 рублей
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Самая частая проблема — поверхностность и отсутствие глубины. Всё как у всех: заезженные клише вроде «Гибкая система скидок», «Лучшие цены», «Индивидуальный подход к каждому клиенту».
Работа со смыслами. Смысл в маркетинге — очень глубинное понятие. То, что по-настоящему важно для человека в Вашем продукте. То, что стоит за любыми офферами, триггерами, схемами. То, каким Клиент станет после приобретения продукта, что будет чувствовать, как изменится его жизнь. Какие свои глубинные мотивы (реализация, свобода, безопасность, семейное счастье) он претворит в жизнь с помощью Вашего продукта.
Программа интенсива
День 1 - Смыслы - усиливаем контент, маркетинг, продажи
Почему работа со смыслами - главный навык человека в эпоху нейросетей
Как смысловик владеет умами аудитории?
15 примеров использования мощных смыслов для повышения продаж
Используем смыслы для SMM и контента
5 способов монетизации смыслов
День 2 - Распаковка и карта смыслов
Авторский метод распаковки продукта и личности
Создаем карту смыслов
Эмоциональные, рациональные и покупательские смыслы
Передаем смыслы нейросетям
Воркшоп: распаковка эксперта и создание продуктов на основе смысла
Тариф VIP
Цена 1900 рублей
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Система Домашнее ПП [Светлана Саисламова]
- Построй бизнес на прямых закупках в Китае (ВЭД) [Екатерина Бушмина, Гульнара Гумерова]
- Как отбить претензию по самозанятым [Екатерина Арсентьева]
- Эзотерика: как выбрать "свое" и добиться успеха [Андрей Зрелов]
- Астрологическая магия и талисманы. Занятие 1 [Телема-93] [Анна Ленина]
- Как открыть прибыльную пекарню [Олег Бородин]
- [Украшения] Овощи из шелка и бархата [Анастасия Демидова]
- [Аудиокниги] СДВГ работает на вас. Как превратить нейроотличие в профессиональное преимущество [Лианн Маскелл]
- Старт в робототехнику с Python [stepik] [Святослав Гусс]
- Другие сладости (июль 2025) [Школа Низкоуглеводных Десертов] [ketocake39]