Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 112.247
- Реакции
- 72.717
Привлечение подписчиков из Вконтакте и Яндекс директ [Дмитрий Зверев]
Как вы считаете - реклама имеет значение?
Ответ на этот вопрос очевиден.
И многочисленные опросы показывают, что подавляющее большинство людей, которые занимаются онлайн-деятельностью, считают вопрос привлечения целевой аудитории основным и самым актуальным.
Но - когда дело доходит до практических действий, все далеко не так однозначно.
Особенно в текущих условиях, когда оказались ограничены рекламные каналы, долгое время являющиеся основными - Instagram (принадлежащий запрещенной и признанной экстремистской Meta) и Google Ads, включая рекламу в Youtube.
- Дмитрий, что сейчас используешь для привлечения аудитории ты и что используют твои коллеги?
Это один из самых частых вопросов, которые задают мне участники моего клуба, клиенты на консультациях и коллеги при общении на мероприятиях.
А использую я несколько способов - Яндекс Директ, Вконтакте, органическое привлечение аудитории через сайты и социальные сети, мессенджеры.
На первом месте здесь, как вы могли заметить - Директ. Это система контекстной рекламы от Яндекса.
4-5 лет назад я активно задействовал данный сервис, вкладывал серьезные суммы в рекламу и получал весьма неплохие результаты по конверсиям. Один подписчик выходил примерно в 20-30 рублей.
Но потом что-то поломалось и данный рекламный канал перестал нормально работать у большинства онлайн-проектов.
Я тоже его бросил и сосредоточился на других вариантах.
А в прошлом году по необходимости решил попробовать снова. И удивился тому, насколько интереснее стал функционал, автоматизация и возможности.
Яндекс Директ сейчас можно настроить с оптимизацией за конверсию - нужное нам целевое действие и система сама будет находить тех, кто с наибольшей степенью вероятности это самое целевое действие сделает.
Выходит весьма неплохо.
Лично я считаю, что реклама в Яндекс директ более интересный и масштабируемый вариант привлечения аудитории, но Вконтакте однозначно стоит задействовать. Как минимум - точечно и с небольшим бюджетом.
Как вам использовать эти инструменты?
Показываю в максимально конкретной книге, включающей разделы по обоим вариантам привлечения аудитории.
Спойлер: Обложка книжки
Спойлер: Подробное содержание
Спойлер: Примеры страниц книги
Спойлер: Про автора - Дмитрия Зверева
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Как вы считаете - реклама имеет значение?
Ответ на этот вопрос очевиден.
И многочисленные опросы показывают, что подавляющее большинство людей, которые занимаются онлайн-деятельностью, считают вопрос привлечения целевой аудитории основным и самым актуальным.
Но - когда дело доходит до практических действий, все далеко не так однозначно.
Особенно в текущих условиях, когда оказались ограничены рекламные каналы, долгое время являющиеся основными - Instagram (принадлежащий запрещенной и признанной экстремистской Meta) и Google Ads, включая рекламу в Youtube.
- Дмитрий, что сейчас используешь для привлечения аудитории ты и что используют твои коллеги?
Это один из самых частых вопросов, которые задают мне участники моего клуба, клиенты на консультациях и коллеги при общении на мероприятиях.
А использую я несколько способов - Яндекс Директ, Вконтакте, органическое привлечение аудитории через сайты и социальные сети, мессенджеры.
На первом месте здесь, как вы могли заметить - Директ. Это система контекстной рекламы от Яндекса.
4-5 лет назад я активно задействовал данный сервис, вкладывал серьезные суммы в рекламу и получал весьма неплохие результаты по конверсиям. Один подписчик выходил примерно в 20-30 рублей.
Но потом что-то поломалось и данный рекламный канал перестал нормально работать у большинства онлайн-проектов.
Я тоже его бросил и сосредоточился на других вариантах.
А в прошлом году по необходимости решил попробовать снова. И удивился тому, насколько интереснее стал функционал, автоматизация и возможности.
Яндекс Директ сейчас можно настроить с оптимизацией за конверсию - нужное нам целевое действие и система сама будет находить тех, кто с наибольшей степенью вероятности это самое целевое действие сделает.
Выходит весьма неплохо.
Лично я считаю, что реклама в Яндекс директ более интересный и масштабируемый вариант привлечения аудитории, но Вконтакте однозначно стоит задействовать. Как минимум - точечно и с небольшим бюджетом.
Как вам использовать эти инструменты?
Показываю в максимально конкретной книге, включающей разделы по обоим вариантам привлечения аудитории.
Спойлер: Обложка книжки
Спойлер: Подробное содержание
Спойлер: Примеры страниц книги
Спойлер: Про автора - Дмитрия Зверева
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь, что бы скачивать сливы курсов и складчины
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Корсаков] SEO - радар
- [Александр Бакин] Elementарный сайт 10.0
- [Udemy] ChatGPT для SEO - полное руководство по повышению рейтинга
- [Optimization] Конференция Optimization
- [Галина Шевченко] Где продавать Handmade и мастер-классы летом-осенью
- [Дмитрий Зверев] Привлечение подписчиков из Яндекс Директ 3.0
- [Edtech Online] Практика мини-запусков в Телеграме
- [Udemy] SEO-стратегия. Обучение SEO для повышения рейтинга вашего сайта в ТОП!
- [OnStudy] Специалист по рекламе в Telegram Ads с нуля
- [Hack Aff] С нуля до миллиона на gambling сайтах!