Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 112.407
- Реакции
- 72.815
Складчина: Привлечение подписчиков из Яндекс Директ 4.0 [Дмитрий Зверев]
Как вы считаете - реклама имеет значение?
Ответ на этот вопрос очевиден.
И многочисленные опросы, которые я проводил показывают, что подавляющее большинство людей, которые занимаются онлайн-деятельностью, считают вопрос привлечения целевой аудитории основным и самым актуальным.
Но - когда дело доходит до практических действий, все далеко не так однозначно.
Особенно в текущих условиях, когда оказались ограничены рекламные каналы, долгое время являющиеся основными - Instagram (принадлежащий запрещенной и признанной экстремистской Meta) и Google Ads, включая рекламу в Youtube.
- Дмитрий, что сейчас используешь для привлечения аудитории ты и что используют твои коллеги?
Это один из самых частых вопросов, которые задают мне участники моего клуба, клиенты на консультациях и коллеги при общении на мероприятиях.
А использую я несколько способов - Яндекс Директ, Вконтакте, органическое привлечение аудитории через сайты и социальные сети, мессенджеры.
На первом месте здесь, как вы могли заметить - Директ. Это система контекстной рекламы от Яндекса.
Уже лет 7-10 назад я активно задействовал данный сервис, вкладывал серьезные суммы в рекламу и получал весьма неплохие результаты по конверсиям. Один подписчик выходил примерно в 20-30 рублей.
Что конкретно вы получите:
15 видео - общая продолжительность 174 минуты:
суть Яндекс Директ
примеры подписных страниц
примеры бесплатных инфопродуктов
важные аспекты бесплатного продукта
примеры рекламных кампаний
примеры рекламных креативов
создание картинки - вариант 1
создание картинки - вариант 2
создание счетчика в Метрике
создание аккаунта в Яндекс Директ
создание рекламной кампании
создание группы объявлений
создание объявления - часть 1
создание объявления - часть 2
дальнейшие действия
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Как вы считаете - реклама имеет значение?
Ответ на этот вопрос очевиден.
И многочисленные опросы, которые я проводил показывают, что подавляющее большинство людей, которые занимаются онлайн-деятельностью, считают вопрос привлечения целевой аудитории основным и самым актуальным.
Но - когда дело доходит до практических действий, все далеко не так однозначно.
Особенно в текущих условиях, когда оказались ограничены рекламные каналы, долгое время являющиеся основными - Instagram (принадлежащий запрещенной и признанной экстремистской Meta) и Google Ads, включая рекламу в Youtube.
- Дмитрий, что сейчас используешь для привлечения аудитории ты и что используют твои коллеги?
Это один из самых частых вопросов, которые задают мне участники моего клуба, клиенты на консультациях и коллеги при общении на мероприятиях.
А использую я несколько способов - Яндекс Директ, Вконтакте, органическое привлечение аудитории через сайты и социальные сети, мессенджеры.
На первом месте здесь, как вы могли заметить - Директ. Это система контекстной рекламы от Яндекса.
Уже лет 7-10 назад я активно задействовал данный сервис, вкладывал серьезные суммы в рекламу и получал весьма неплохие результаты по конверсиям. Один подписчик выходил примерно в 20-30 рублей.
Что конкретно вы получите:
15 видео - общая продолжительность 174 минуты:
суть Яндекс Директ
примеры подписных страниц
примеры бесплатных инфопродуктов
важные аспекты бесплатного продукта
примеры рекламных кампаний
примеры рекламных креативов
создание картинки - вариант 1
создание картинки - вариант 2
создание счетчика в Метрике
создание аккаунта в Яндекс Директ
создание рекламной кампании
создание группы объявлений
создание объявления - часть 1
создание объявления - часть 2
дальнейшие действия
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Партнёрский беспредел [Тариф Старт] [Константин Горбунов, Евгений Тимаков]
- Как лечить гипотериоз [endo_doc_] [Лариса Чумак]
- [Аудиокнига] [МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]
- [Аудиокнига] Внутренний компас. Найти ориентиры, чтобы обрести стойкость в эпоху неопределенности и перемен [Джеймс Холлис]
- Типографика и верстка [Тариф Самостоятельный участник] [Игорь Штанг, Михаил Капанага]
- Обучение арбитражу [Тариф Старт] [Дмитрий Красильников]
- Психическая смерть и мертвые части психики [EduNote] [Ирина Шибаева]
- Забытый адрес: как погоня за "идеальным психологом" ведёт к выгоранию [EduNote] [Игорь Алфёров]
- [Шитье] Сумка №171 Мульти + готовые выкройки (тариф без построения) [Вилена Малая]
- Достичь нельзя откладывать [EduNote] [Дмитрий Ломыкин]