Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 112.886
- Реакции
- 72.885
Принципы прямого отклика [Артем Мороз]
Улучши каждый свой рекламный текст в таргете, рассылках и постах, используя золотые принципы топовых копирайтеров прямого отклика
Для кого
Структура НЕ гарантирует хорошего результата
Пожалуй самый раздутый миф, что некая чудо-структура гарантирует хороший результат. Если это было так, то реклама стала бы предсказуемой.
Но мы видим обратное - дорогих лидов, низкий отклик, недополученную прибыль.
Правда в том, что у тебя может быть самая лучшая структура в мире… но если упустишь хотя бы 1 важный принцип, отклик упадёт (порой в 3 раза!).
Поэтому каждый опытный копирайтер прямого отклика (в тч. Гари Хэлберт и Джон Карлтон), продавший на миллионы, всегда учитывает два элемента:
Форма (Структура) + Начинка (Принципы)
Об авторе программы
Perfomance-копирайтер, который за 11 лет написал более 1500 рекламных текстов в 30 нишах и неоднократно “ходил по лезвию”, проводя тысячи тестов и вложив в таргет свыше 1$ млн
Владелец агентства The Big Idea Agency thebigidea.ru которое работало с ведущими игроками онлайн-образования по таргету
В рекламе неоднократно добивался результатов по CTR (переходам) в 2-5 раз выше среднего по рынку и обходил многих таргетологов и даже агентства в 10 раз больше по сотрудникам и месячному бюджету.
Кроме того, у Артёма очень высокий коэффициент успешной рекламы - 8 из 10 текстов дают запланированный результат или лучше
Спикер на воркшопах и конференциях по интернет-рекламе и привлечению клиентов в Санкт-Петербурге и Москве
Учился на западе почти у всех топовых копирайтеров — от классиков Роберта Кольера, Клода Хопкинса и Юджина Шварца до современных Дэна Кеннеди, Роберта Блая, Клейтона Мэйкписа, Майкла Мастерсона и других.
Кроме того, состоял в годовой программе по маркетингу у гения маркетинга и копирайтинга Рича Шефрена, который создал много западных интернет-мультимиллионеров.
Сертификация по профессиональной рекламе фейсбук от топового агентства в 2021 (черный пояс)
Сертифицирован в топовой образовательной компании по интернет-маркетингу «DigitalMarketer» как «Direct-Response Copywriting Specialist», «Customer Acquisition Specialist» и «Optimization & Testing Specialist»
winshortads.ru/principles/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
![[IMG] [IMG]](https://i.ibb.co/ZmyqyMH/2023-01-11-12-38-28.png)
Улучши каждый свой рекламный текст в таргете, рассылках и постах, используя золотые принципы топовых копирайтеров прямого отклика
Для кого
- Для тех, кто часто пишет короткие рекламные тексты (копирайтер, эксперт, создатель рекламных роликов)
- Для тех, кто делегирует (таргетолог, маркетолог, продюсер, владелец онлайншколы, владелец малого бизнеса, эксперт). Улучшите ТЗ для копирайтеров, сможете быстро оценить качество текста и дать конкретную (а не абстрактную) обратную связь, которая реально усилит текст
Структура НЕ гарантирует хорошего результата
Пожалуй самый раздутый миф, что некая чудо-структура гарантирует хороший результат. Если это было так, то реклама стала бы предсказуемой.
Но мы видим обратное - дорогих лидов, низкий отклик, недополученную прибыль.
Правда в том, что у тебя может быть самая лучшая структура в мире… но если упустишь хотя бы 1 важный принцип, отклик упадёт (порой в 3 раза!).
Поэтому каждый опытный копирайтер прямого отклика (в тч. Гари Хэлберт и Джон Карлтон), продавший на миллионы, всегда учитывает два элемента:
Форма (Структура) + Начинка (Принципы)
Об авторе программы
Perfomance-копирайтер, который за 11 лет написал более 1500 рекламных текстов в 30 нишах и неоднократно “ходил по лезвию”, проводя тысячи тестов и вложив в таргет свыше 1$ млн
Владелец агентства The Big Idea Agency thebigidea.ru которое работало с ведущими игроками онлайн-образования по таргету
В рекламе неоднократно добивался результатов по CTR (переходам) в 2-5 раз выше среднего по рынку и обходил многих таргетологов и даже агентства в 10 раз больше по сотрудникам и месячному бюджету.
Кроме того, у Артёма очень высокий коэффициент успешной рекламы - 8 из 10 текстов дают запланированный результат или лучше
Спикер на воркшопах и конференциях по интернет-рекламе и привлечению клиентов в Санкт-Петербурге и Москве
Учился на западе почти у всех топовых копирайтеров — от классиков Роберта Кольера, Клода Хопкинса и Юджина Шварца до современных Дэна Кеннеди, Роберта Блая, Клейтона Мэйкписа, Майкла Мастерсона и других.
Кроме того, состоял в годовой программе по маркетингу у гения маркетинга и копирайтинга Рича Шефрена, который создал много западных интернет-мультимиллионеров.
Сертификация по профессиональной рекламе фейсбук от топового агентства в 2021 (черный пояс)
Сертифицирован в топовой образовательной компании по интернет-маркетингу «DigitalMarketer» как «Direct-Response Copywriting Specialist», «Customer Acquisition Specialist» и «Optimization & Testing Specialist»
![[IMG] [IMG]](https://i.ibb.co/sQh84Y2/2023-01-11-12-39-13.png)
winshortads.ru/principles/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Любовь за деньги [Муса Джафар]
- История улиц Москвы. От Неглинной до Басманной [Н. Здоровенин] + История улиц Петербурга. От Невского проспекта до Васильевского острова [Е. Полякова]
- Год любви к себе [Юлия Судакова-Зотова]
- Китай. Путеводитель [Франц-Йозеф, Крюкер Андрей, Дикарев] + Стамбул. Путеводитель [В. Вайсер, Р. Штайгеманн, Ирина Фатиева, Г. Латцке]
- Биоритмы и кислотообразующая функция желудка [Алексей Орган]
- Мода и границы человеческого. Зооморфизм как топос модной образности в XIX–XXI веках [Ксения Гусарова]
- Новая схема лидгена для фрилансера [Николай Цилинский]
- Курс: Диктор. Начало [Тариф Диктобус] [Антон Киреев]
- [Куклы] Косолапое счастье [Scrap Melange] [Светлана Должина]
- Парадоксы отношений [Елена Потапенко]