Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 113.304
- Реакции
- 72.987
Складчина: [Питер] Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше [Сильвестр Т.]
Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн — это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает.Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает, как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомьтесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии мира! - Создайте игровую механику, вызывающую эмоции и обеспечивающую разнообразие.- Узнайте как объединить сюжет и интерактивность.- Используйте взаимодействия, которые заставят игроков проникать друг другу "в голову"- Вовлекайте в действие с помощью наград- Планируйте, тестируйте и анализируйте геймдизайн последовательно, а не пытайтесь все решить заранее- Узнайте, как позиционирование игры на рынке влияет на геймдизайнТайнан Сильвестр занимается геймдизайном больше 15 лет. За это время он успел поработать как над инди-проектами, так и над студийным блокбастером BioShock Infinite, но больше всего он известен благодаря RimWorld.
Тема: Библиотека программиста
Год: 2025
Страниц: 448
ISBN: 978-601-08-4036-2
Формат: Скан PDF
Стоимость: 1490
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн — это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает.Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает, как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомьтесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии мира! - Создайте игровую механику, вызывающую эмоции и обеспечивающую разнообразие.- Узнайте как объединить сюжет и интерактивность.- Используйте взаимодействия, которые заставят игроков проникать друг другу "в голову"- Вовлекайте в действие с помощью наград- Планируйте, тестируйте и анализируйте геймдизайн последовательно, а не пытайтесь все решить заранее- Узнайте, как позиционирование игры на рынке влияет на геймдизайнТайнан Сильвестр занимается геймдизайном больше 15 лет. За это время он успел поработать как над инди-проектами, так и над студийным блокбастером BioShock Infinite, но больше всего он известен благодаря RimWorld.
Тема: Библиотека программиста
Год: 2025
Страниц: 448
ISBN: 978-601-08-4036-2
Формат: Скан PDF
Стоимость: 1490
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Подписка на аналитические материалы Smartlab Premium (август-сентябрь 2025) [Тимофей Мартынов]
- [ИИ] Искусственный интеллект hailuoai: помощник в создании видео [Тариф Max] [№8, на 1 месяц до 24 человек, по записи] [hailuoai.video]
- Моя торговая стратегия 2025 [Бага Исаков] [Повтор]
- ПП/веган десерты [Тариф Премиум] [Юлия Новикова]
- Telegram Account Admin: сбор базы, рассылка и инвайтинг по диалогам аккаунта
- [ИИ] Универсальный AI-помощник Monica для текстов, общения, поиска и автоматизации задач [Тариф Unlimited] [№4, 1 год, до 15 человек] [monica.im]
- Курс разбора книг Ивана Ефремова. Туманность Андромеды. Занятие 2 [Apeiron] [Алексей Арестович]
- Интеллект как арсенал [Александр Крахотин]
- Начальный курс по биосенсорной психологии [Тариф онлайн] [Марина Майборода, Павел Ефимов, Татьяна Фоминых, Евгений Мусин, Марина Майборода]
- Курс разбора книг Ивана Ефремова. Туманность Андромеды. Занятие 1 [Apeiron] [Алексей Арестович]