Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 112.024
- Реакции
- 72.624
Лекция «Наталья Гончарова»
8 октября 2022 16:00
«Гончарова — это слово тогда звучало победой», — писала Марина Цветаева о Наталии Гончаровой 1910-х годов, а Бенедикт Лившиц называл ее амазонкой русского авангарда. Сподвижник и верный друг Михаила Ларионова, она проявила себя как яркий, сильный, самобытный художник. Ее открытия в области станковой живописи подтверждали теории и манифесты первых авангардистов, а часто и опережали их. Она без страха обращалась к самым разным традициям, перемешивая и переиначивая их в своем творчестве, в связи с чем Михаил Ларионов выдвинул «принцип свободного копирования». Импрессионизм и кубизм, неопримитивизм и лучизм в живописи Гончаровой — это бесконечное разнообразие живописной формы.
Особая тема ее неопримитивистского периода — религиозные композиции, в которых художница предложила новое авангардное осмысление древнейшей национальной традиции искусства. Несмотря на сложную и противоречивую общественную реакцию на композиции, Наталии Гончаровой был предложен заказ на храмовые росписи.
С 1915 года Наталия Гончарова начала сотрудничество с «Русскими балетами Сергея Дягилева» и стала одним из самых знаменитых театральных художников-новаторов первой половины ХХ века.
Галина Серова
Кандидат искусствоведения
Отдел научно-просветительской работы
Онлайн — 350 ₽
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
8 октября 2022 16:00
«Гончарова — это слово тогда звучало победой», — писала Марина Цветаева о Наталии Гончаровой 1910-х годов, а Бенедикт Лившиц называл ее амазонкой русского авангарда. Сподвижник и верный друг Михаила Ларионова, она проявила себя как яркий, сильный, самобытный художник. Ее открытия в области станковой живописи подтверждали теории и манифесты первых авангардистов, а часто и опережали их. Она без страха обращалась к самым разным традициям, перемешивая и переиначивая их в своем творчестве, в связи с чем Михаил Ларионов выдвинул «принцип свободного копирования». Импрессионизм и кубизм, неопримитивизм и лучизм в живописи Гончаровой — это бесконечное разнообразие живописной формы.
Особая тема ее неопримитивистского периода — религиозные композиции, в которых художница предложила новое авангардное осмысление древнейшей национальной традиции искусства. Несмотря на сложную и противоречивую общественную реакцию на композиции, Наталии Гончаровой был предложен заказ на храмовые росписи.
С 1915 года Наталия Гончарова начала сотрудничество с «Русскими балетами Сергея Дягилева» и стала одним из самых знаменитых театральных художников-новаторов первой половины ХХ века.
Галина Серова
Кандидат искусствоведения
Отдел научно-просветительской работы
Онлайн — 350 ₽
Зарегистрируйтесь, что бы скачивать сливы курсов и складчины
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Нейроархитектура лидерства: От адаптивного мышления к семантическому управлению [Алексей Шокун]
- Оставьте себя в покое. Как избавиться от перфекционизма и стать счастливым [Анна Погребняк]
- Деньги не спят (август 2025) [Василий Олейник]
- Мидл Java-разработчик (часть 5 из 6) [Яндекс Практикум]
- Шея как у королевы [Татьяна Курчина]
- Методичка по самозанятости [biznesinalogi]
- Разбериха [Тариф Silver] [Надежда Счастливая]
- [Питер] Мощный Python: паттерны и стратегии современного программирования [Аарон Максвелл]
- Сложные перкуссионные техники [Тариф "Все сам"] [Иван Захаренко]
- Сила притяжения 2025 [Сергей Артемьев]