Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 102.544
- Реакции
- 51.530
Автор: LiveClasses
Название: Мастерская регламентов и систематизации (2023)
Описание:
В этом классе вы научитесь ключевым навыкам для увеличения эффективности вашей работы, снижения стресса и уменьшения зависимости от других. Мы сосредоточимся на создании и внедрении регламентов в ваш проект, что поможет вам формулировать ожидания от сотрудников, клиентов и подрядчиков, а также определить четкие требования и нормы для вашей команды и работы. Этот класс объединяет теорию и практику для обеспечения повторяемости и качества вашей работы. Вы научитесь создавать регламенты, которые облегчают работу и общение в команде, позволяя четко определять границы, условия работы и критерии оценки. Мы обсудим, как написать эффективный регламент, включая его структуру и ключевые элементы, и как его использовать для повышения качества обслуживания клиентов и улучшения результатов работы.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Трейлер класса
02.Что дает систематизация?
03.Внутренние правила. Что делать и чего не делать?
04.Систематизирующий документ: регламент
05.Пишем регламент. Формальности
06.Название. Цели. Результат
07.Основной текст
08.Список элементарных частиц
09.Домашнее задание
СКАЧАТЬ
Название: Мастерская регламентов и систематизации (2023)
Описание:
В этом классе вы научитесь ключевым навыкам для увеличения эффективности вашей работы, снижения стресса и уменьшения зависимости от других. Мы сосредоточимся на создании и внедрении регламентов в ваш проект, что поможет вам формулировать ожидания от сотрудников, клиентов и подрядчиков, а также определить четкие требования и нормы для вашей команды и работы. Этот класс объединяет теорию и практику для обеспечения повторяемости и качества вашей работы. Вы научитесь создавать регламенты, которые облегчают работу и общение в команде, позволяя четко определять границы, условия работы и критерии оценки. Мы обсудим, как написать эффективный регламент, включая его структуру и ключевые элементы, и как его использовать для повышения качества обслуживания клиентов и улучшения результатов работы.
Посмотрев этот класс, вы:
- Узнаете, как систематизация может повысить эффективность бизнеса.
- Научитесь создавать четкие и понятные регламенты для различных процессов и ролей.
- Поймете, как правильно формулировать ожидания и требования к сотрудникам и процессам.
- Получите знания о том, как интегрировать систематизацию в вашу работу для улучшения результатов.
- Научитесь анализировать и улучшать существующие процессы с помощью регламентов.
01.Трейлер класса
02.Что дает систематизация?
03.Внутренние правила. Что делать и чего не делать?
04.Систематизирующий документ: регламент
05.Пишем регламент. Формальности
06.Название. Цели. Результат
07.Основной текст
08.Список элементарных частиц
09.Домашнее задание
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchina.net
- ПРОДАЖНИКСКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Научитесь создавать инфографику для маркетплейсов [Рома Райт, Виталий Боголюбов] [MakeUnion]
- Как теперь будут контролировать наличку и 115-ФЗ [Лариса Сулацкая]
- Экспрет на миллион [Сергей Загородников]
- Podlodka Teamlead Crew #11. Стратегическое планирование [Podlodka.io]
- Где бухгалтеру брать клиентов на аутсорс? 5 способов [Ирина Морозова]
- Как зарабатывать на бухаутсорсе от 300 000 в месяц: где найти клиентов и как их не потерять [Екатерина Тишакова]
- Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) организации (340ч) [Уральский институт повышения квалификации и переподготовки]
- С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней [Рома Райт]
- Aвито для психологов и коучей [Николай Козунов]
- Марафон франшиз по методу PWS [Елена Вайс]