Джокер
Администратор
- Регистрация
- 1 Янв 2015
- Сообщения
- 124.471
- Реакции
- 75.683
Складчина: Маркировка рекламы [Тариф С поддержкой эксперта] [СММ Академия]
Как маркировать контент в своих соцсетях и избежать штрафов до 1 000 000 ₽
9 практических уроков
Доступ к новым поправкам закона о рекламе*
Кураторская поддержка
Наглядная демонстрация процесса маркировки рекламы
Контроль-эфиры с экспертами и юристом
Усиливающие эфиры для заработка в соцсетях
В результате вы:
Продаете в своих соцсетях законно, не боясь проверок и штрафов
Разбираетесь, какой контент подлежит маркировке, а какой можно публиковать «по старинке»
Умеете контролировать подрядчиков, которые порой не учитывают новый закон
Запускаете таргетированную рекламу без опасения бана от модерации
Работаете легально, демонстрируя своим клиентам ответственный подход к делу
У вас на руках есть пошаговая инструкция маркировки контента от практикующего юриста
Программа курса
1. Знакомство с маркировкой рекламы
Сейчас: Знаете, что рекламу надо маркировать. Слышали о разных штрафах. Но не понимаете, с чего начать и боитесь лишний раз опубликовать контент в соцсетях.
Результат: Разобрались в терминологии, узнали о последних ужесточениях контроля за опубликованным контентом в соцсетях
2. Виды контента, подлежащие маркировке
Сейчас: Выкладываете посты и клипы с продажей, консультацией, но не берете во внимание закон о рекламе. Действуете по принципу: «А вдруг пронесет»
Результат: Научились маркировать клипы, посты, сообщения в сообществах
3. Правила маркировки контента в соцсетях
Сейчас: Не видите разницу между постом с продажей своего товара и рекомендацией коллеги. Делаете репосты в сторис, но не догадываетесь о том, что рекламируете третье лицо
Результат: Разобрались, какой тип маркировки проставлять для продажи, рекомендации, сбора регистраций, призыва на консультацию и рекламной интеграции
4. Практический урок — приложения для маркировки рекламы
Сейчас: Не указываете свои юридические данные в опубликованном контенте в социальных сетях. Хоть и видите, что «коллеги по цеху» начали проставлять маркировку.
Результат: Научились работать с приложениями для маркировки, проставлять рекламные упоминания на разном типе контента
5. Работа с оператором рекламных данных (ОРД)
Сейчас: Первый раз слышите про ОРД и рекламную деятельность.
Результат: Понимаете, когда и как отсылать информацию о маркировке в единый реестр интернет-рекламы. Обезопасили свою рекламную деятельность и научились оперативно передавать данные.
6. Токен для маркировки рекламы
Сейчас: Видели, что кто-то в качестве маркировки указывает только ИНН, а кто-то — загадочный набор цифр и букв.
Результат: Понимаете, что такое токен и когда нужно его проставлять. Умеете контролировать подрядчиков и знаете, куда сдавать отчетность о маркировке.
7. Пошаговая видеоинструкция маркировки
Сейчас: Слышали о токенах, но понятия не имеете, как технически их проставить на свою рекламу
Результат: Научились на практике проставлять токены, разобрались со специальной программой
8. Маркировка платной рекламы
Сейчас: Запускаете рекламу своего продукта в Интернете, но никогда ее не маркировали. Работая через подрядчиков, доверяете им на слово, что они работают легально и учитывают закон о рекламе.
Результат: Понимаете, как маркировать таргетированную рекламу на площадке ВК и контекстную рекламу в Яндексе
9. Юридический статус рекламодателя
Сейчас: Работаете «втемную» или же в статусе, который не выгоден, исходя из ваших доходов. Не осознаете высоких шансов проверок вашей деятельности в социальных сетях.
Результат: Понимаете, какую ответственность при размещении рекламы несет самозанятый, физическое лицо и индивидуальный предприниматель.
Коротко об СММ Академии
Резидент Сколково. 10+ лет успешной работы в сфере онлайн-образования
1 150 000+ человек посетили наши бесплатные вебинары
400 000+ выпускников успешно окончили наши образовательные программы
2.3 млн ₽ заработано за 3 месяца — лучший результат выпускника. SMM Школа года
Тариф С поддержкой эксперта
Контроль-эфир для закрепления результатов
30-дневный доступ к чату участников
Доступ к записям уроков на 12 месяцев
10 практических бонусов для продаж в соцсетях
Бонусный урок: Запуск рекламной кампании под ключ
Бонусный урок: Продвижение запрещенных ниш во ВКонтакте
Бонусный урок: Нейроконтент за 5 минут с учетом маркировки
Практический финальный мастермайнд для разбора маркировок
Кураторская поддержка
Групповой эфир по продажам в соцсетях
Практический эфир: Пример воронки с маркировкой рекламы, которая продает на 1 000 000 ₽
Доступ к базе с разборами от Михаила Христосенко для разных ниш
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Как маркировать контент в своих соцсетях и избежать штрафов до 1 000 000 ₽
9 практических уроков
Доступ к новым поправкам закона о рекламе*
Кураторская поддержка
Наглядная демонстрация процесса маркировки рекламы
Контроль-эфиры с экспертами и юристом
Усиливающие эфиры для заработка в соцсетях
В результате вы:
Продаете в своих соцсетях законно, не боясь проверок и штрафов
Разбираетесь, какой контент подлежит маркировке, а какой можно публиковать «по старинке»
Умеете контролировать подрядчиков, которые порой не учитывают новый закон
Запускаете таргетированную рекламу без опасения бана от модерации
Работаете легально, демонстрируя своим клиентам ответственный подход к делу
У вас на руках есть пошаговая инструкция маркировки контента от практикующего юриста
Программа курса
1. Знакомство с маркировкой рекламы
Сейчас: Знаете, что рекламу надо маркировать. Слышали о разных штрафах. Но не понимаете, с чего начать и боитесь лишний раз опубликовать контент в соцсетях.
Результат: Разобрались в терминологии, узнали о последних ужесточениях контроля за опубликованным контентом в соцсетях
2. Виды контента, подлежащие маркировке
Сейчас: Выкладываете посты и клипы с продажей, консультацией, но не берете во внимание закон о рекламе. Действуете по принципу: «А вдруг пронесет»
Результат: Научились маркировать клипы, посты, сообщения в сообществах
3. Правила маркировки контента в соцсетях
Сейчас: Не видите разницу между постом с продажей своего товара и рекомендацией коллеги. Делаете репосты в сторис, но не догадываетесь о том, что рекламируете третье лицо
Результат: Разобрались, какой тип маркировки проставлять для продажи, рекомендации, сбора регистраций, призыва на консультацию и рекламной интеграции
4. Практический урок — приложения для маркировки рекламы
Сейчас: Не указываете свои юридические данные в опубликованном контенте в социальных сетях. Хоть и видите, что «коллеги по цеху» начали проставлять маркировку.
Результат: Научились работать с приложениями для маркировки, проставлять рекламные упоминания на разном типе контента
5. Работа с оператором рекламных данных (ОРД)
Сейчас: Первый раз слышите про ОРД и рекламную деятельность.
Результат: Понимаете, когда и как отсылать информацию о маркировке в единый реестр интернет-рекламы. Обезопасили свою рекламную деятельность и научились оперативно передавать данные.
6. Токен для маркировки рекламы
Сейчас: Видели, что кто-то в качестве маркировки указывает только ИНН, а кто-то — загадочный набор цифр и букв.
Результат: Понимаете, что такое токен и когда нужно его проставлять. Умеете контролировать подрядчиков и знаете, куда сдавать отчетность о маркировке.
7. Пошаговая видеоинструкция маркировки
Сейчас: Слышали о токенах, но понятия не имеете, как технически их проставить на свою рекламу
Результат: Научились на практике проставлять токены, разобрались со специальной программой
8. Маркировка платной рекламы
Сейчас: Запускаете рекламу своего продукта в Интернете, но никогда ее не маркировали. Работая через подрядчиков, доверяете им на слово, что они работают легально и учитывают закон о рекламе.
Результат: Понимаете, как маркировать таргетированную рекламу на площадке ВК и контекстную рекламу в Яндексе
9. Юридический статус рекламодателя
Сейчас: Работаете «втемную» или же в статусе, который не выгоден, исходя из ваших доходов. Не осознаете высоких шансов проверок вашей деятельности в социальных сетях.
Результат: Понимаете, какую ответственность при размещении рекламы несет самозанятый, физическое лицо и индивидуальный предприниматель.
Коротко об СММ Академии
Резидент Сколково. 10+ лет успешной работы в сфере онлайн-образования
1 150 000+ человек посетили наши бесплатные вебинары
400 000+ выпускников успешно окончили наши образовательные программы
2.3 млн ₽ заработано за 3 месяца — лучший результат выпускника. SMM Школа года
Тариф С поддержкой эксперта
Контроль-эфир для закрепления результатов
30-дневный доступ к чату участников
Доступ к записям уроков на 12 месяцев
10 практических бонусов для продаж в соцсетях
Бонусный урок: Запуск рекламной кампании под ключ
Бонусный урок: Продвижение запрещенных ниш во ВКонтакте
Бонусный урок: Нейроконтент за 5 минут с учетом маркировки
Практический финальный мастермайнд для разбора маркировок
Кураторская поддержка
Групповой эфир по продажам в соцсетях
Практический эфир: Пример воронки с маркировкой рекламы, которая продает на 1 000 000 ₽
Доступ к базе с разборами от Михаила Христосенко для разных ниш
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Журнал «Knitting. Вязание. Моё любимое хобби» (2025)
- Журнал Salon-interior (2025)
- Zettelkasten на практике. Как связанные заметки меняют ваше мышление [Николай Сорокин]
- Журнал Burda. Вязание 2025
- Журнал Пэчворк. Моё любимое хобби 2025 [Burda moden]
- Журнал Сабрина №№ 7-12 (2025)
- Информационная безопасность операционных систем Linux: практикум по защите информации [Ярослав Прокушев]
- Робототехника на ARDUINO. Олимпиадный курс с пошаговыми инструкциями [Мельников С.А.]
- Новогодний воркшоп 2025 на платформе Salebot [Step Up] [Александр Горбунов, Дарья Дубешко]
- Лунный календарь на 2026 год [Анастасия Семенова]