Скачать Маркетинг SaaS: стартап SaaS Lead Generation Бережливый стартап [Деккер Фрейзер, MBA] [Udemy]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Джокер

Администратор
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
102.833
Реакции
51.586
Маркетинг SaaS: стартап SaaS Lead Generation Бережливый стартап
Клиенты SaaS! SaaS Бизнес | SaaS-продажи | Стартап Маркетинг приложений, Маркетинг роста приложений SaaS ИТ-стартап Стартап SaaS

Авторы: Dekker Fraser, MBA
Последнее обновление: 02.2023
Английский
видео с русским переводом [авто]
Чему вы научитесь

  • SaaS-маркетинг
  • Как генерировать демо-запросы, пробные подписки и платные клиенты
  • SaaS лидогенерация
  • Формирование спроса на SaaS
  • Маркетинг программного обеспечения
  • Запускать
  • SaaS-продажи
  • Запуск SaaS
  • SaaS-приложение
Материалы курса
13 разделов • 135 лекций • Общая продолжительность 13 ч 36 мин


Чему вы научитесь
  • SaaS-маркетинг
  • Как генерировать демо-запросы, пробные подписки и платные клиенты
  • SaaS лидогенерация
  • Формирование спроса на SaaS
  • Маркетинг программного обеспечения
  • Запускать
  • SaaS-продажи
  • Запуск SaaS
  • SaaS-приложение
Материалы курса
13 разделов • 135 лекций • Общая продолжительность 13 ч 36 мин

Требования
  • Опыт работы в SaaS
Описание
Изучите маркетинг SaaS у эксперта с 13-летним опытом маркетинга для Sony, двух стартапов SaaS, поддерживаемых Google, стартапов и компаний SaaS на различных этапах венчурного финансирования от серии A до D. Я научу вас

...

  • Самый экономичный способ привлечь новых клиентов SaaS

  • Новый! Как заработать 1 миллион долларов в воронке продаж за 6 месяцев

  • Пошаговые инструкции по прибыльной рекламе через такие платформы, как LinkedIn (с примерами успешной рекламы SaaS)

  • Как прибыльно развивать свой SaaS-бизнес

  • Как я привлекал пользователей менее чем за 10 центов за каждого

  • Конкретные примеры маркетинга SaaS, которые сработали для меня и других

  • Стратегии и тактики лидогенерации SaaS

  • Пошаговые инструкции о том, как связаться с ключевыми влиятельными лицами, чтобы создать экономически эффективный маркетинг из уст в уста.

  • Как построить маркетинговую воронку SaaS и общий маркетинговый план (на 1 странице)

  • Подробные стратегии и тактики взращивания лидов SaaS ( мастерство взращивания лидов! )

  • Подробные пошаговые маркетинговые инструкции

  • Как решить такую проблему, как низкие коэффициенты конверсии MQL-to-SQL

  • Как мой продукт набрал 15 миллионов просмотров за одно видео без рекламы

  • Конкретная тактика, которая помогла мне организовать рентабельные встречи по продажам

  • Реальные примеры/кейсы SaaS-маркетинга

  • Стартап- маркетинг

  • Как подойти к лидогенерации и формированию спроса в 2021 году
Этот курс включает в себя:

  • Видео (учебники, обзоры, интервью о выходе на рынок)

  • Шаблоны (Ворд, Эксель)

  • PDF-файлы

  • Статьи

  • викторины
Я ветеран маркетинга Силиконовой долины с 13-летним опытом маркетинга программного обеспечения для компаний, включая Sony , SaaS -компанию, поддерживаемую Google , SaaS-фирмы на разных стадиях венчурного финансирования, а также многочисленные запущенные SaaS-стартапы. У меня есть степень магистра делового администрирования в школе маркетинга №1 в США, Школе менеджмента Келлогг Северо-Западного университета . Я также написал множество книг по маркетингу и преподавал маркетинг в колледже. Это моя книга по маркетингу SaaS!

Это идеальный курс для основателей SaaS, их маркетологов и консультантов. Немедленно повысьте эффективность своей маркетинговой команды, не платя огромных гонораров директору по маркетингу или старшему консультанту из Силиконовой долины. Расширьте возможности своей команды с помощью этого пакета, который гарантированно удвоит количество квалифицированных потенциальных клиентов SaaS! Это самый простой, быстрый и дешевый способ получить консультацию по маркетингу высшего уровня для вашего продукта SaaS.

Вам не нужно учиться методом проб и ошибок. Вам не нужно тратить деньги на маркетинговые эксперименты, которые не окупаются. Этот пакет сэкономит вам бесчисленное количество потраченных впустую долларов и НЕМЕДЛЕННО привлечет потенциальных клиентов.

Содержимое PDF-файла Playbook

  • Самый быстрый и простой способ создания демо-запросов и подписки на бесплатную пробную версию.

  • ВСЕГДА продавайте свой демонстрационный запрос или пробную версию, даже если вы просто взращиваете потенциальных клиентов.

  • Воспитание людей после того, как они подписались на бесплатную пробную версию

  • Подумайте о том, чтобы платить людям за то, чтобы они просмотрели вашу демонстрацию

  • Самый дешевый способ генерировать демо-запросы и бесплатные пробные версии

  • Самый эффективный способ генерировать демо-запросы и бесплатные пробные версии

  • Как найти инфлюенсеров

  • Как связаться с влиятельными лицами

  • Как строить партнерские отношения

  • Зафиксируйтесь на более крупных компаниях

  • Определите триггерные события, при которых можно вставить ваше SaaS в разговор.

  • Выявление и устранение возражений

  • Реклама в Facebook (да, и для B2B тоже)

  • Устраните узкие места в вашей воронке

  • Ограничения входящего контент-маркетинга и SEO

  • Рассмотрим «среднее предложение», которое находится между бесплатной пробной версией и демо-запросом.

  • Адресная почтовая рассылка

  • Реклама в Твиттере

  • Напишите электронное письмо, специально предназначенное для продажи демоверсии или пробной версии.

  • Контент-маркетинг должен начинаться в нижней части воронки, а не в верхней.

  • Один из самых практичных фреймворков для создания демонстрационного/пробного контента.

  • Часто лучший подход к взращиванию потенциальных клиентов — позволить потенциальным клиентам выбирать, что они хотят делать дальше.

  • Образовательный контент — самый простой способ взрастить потенциальных клиентов

  • Используйте время как форсирующую функцию

  • Ваш сайт — это инструмент воспитания

  • Перестаньте продавать свой продукт и вместо этого начните делать это.

  • Ваш список

  • Тематическое исследование — один из самых важных элементов контента, который вам нужен.

  • Фреймворки для лидогенерации

  • Когда отправлять лидов в отдел продаж

  • Контент для формирования спроса

  • Распространенные ошибки воронки

  • Установите четкую цель в отношении количества демонстраций, пробных версий, SQL-запросов, лицензий SAL, возможностей или дохода от воронки продаж.

  • Самая важная метрика SaaS

  • Маркетинг программного обеспечения

  • Резюме расширенного взращивания потенциальных клиентов SaaS
Статьи

  • Одна из причин, по которой вы, возможно, изо всех сил пытаетесь увеличить количество запросов на демонстрацию SaaS и подписку на бесплатную пробную версию — и что с этим делать

  • Большие ошибки в маркетинге B2B SaaS, которые продолжают совершать стартапы

  • Колоссальные маркетинговые ошибки SaaS, которые допускают большинство стартапов

  • 7 больших ошибок в продуктовом маркетинге

  • 7 секретов быстрого привлечения новых клиентов программного обеспечения

Купи сегодня!

С уважением,
Деккер Фрейзер, MBA

  • Воспитание свинца

  • SaaS

  • SaaS-маркетинг

  • Управление продуктами SaaS

  • Маркетинг программного обеспечения

  • ИТ-стартап

  • Маркетинг приложений

  • Ведущее воспитание

  • Лид-скоринг

  • ИТ-стартап

  • Стартап-маркетинг

  • Воспитание лидов

  • Воспитывайте электронные письма

  • Лидогенерация

  • Маркетинговая стратегия

  • SaaS-рост

  • Взлом роста

  • Иди в магазин

  • Развитие бизнеса для стартапов и технологических компаний

  • Стартапы

  • Технические стартапы

  • Стратегии роста стартапа

  • Стартап-маркетинг

  • Маркетинг для стартапов и малого бизнеса

  • Цифровой маркетинг для стартапов

  • Маркетинг для технологических компаний

  • Маркетинг для предпринимателей

  • Маркетинг для SaaS

  • Предпринимательство

  • Технические стартапы

  • Программное обеспечение для маркетинга

  • SaaS-продажи

  • SaaS-маркетинг

  • Запуск SaaS

  • SaaS бизнес

  • Бережливый стартап

  • Как начать бизнес SaaS или мобильных приложений

  • Маркетинг продукта

  • Приобретение пользователей

  • Лидогенерация B2B

  • Менеджер по продуктовому маркетингу

  • Привлечение клиентов

    Управление продуктом | Владелец продукта | Стратегия товарного рынка | Маркетинг продукта | Менеджер по маркетингу продуктов | Маркетинг цифровых продуктов | Маркетинговый план | Маркетинговая стратегия продукта | Перейти на рынок | Перейти к рыночной стратегии | Перейти к маркетингу | Перейти к рыночным стратегиям | Выход на рынок | Запуск продукта | Стратегия запуска продукта | Формула запуска продукта | Запуск новых продуктов | Запустить продукт | Успех запуска продукта | Развитие бизнеса для стартапов и технологических компаний | Стартапы | Технические стартапы | Как начать бизнес SaaS или мобильных приложений | Стратегии роста стартапов | Маркетинг стартапов | Маркетинг для стартапов | Цифровой маркетинг для стартапов | Маркетинг для стартапов и малого бизнеса | Предпринимательство | Технические стартапы | Программное обеспечение для маркетинга | SaaS-продажи | SaaS-маркетинг | Запуск SaaS | SaaS Бизнес | Цифровая стратегия | Маркетинговый план |
    • Стоимость привлечения клиентов

    • Стратегия привлечения клиентов

    • Привлечение клиентов с помощью социальных сетей

    • Как создать план привлечения клиентов

    • Лидогенерация Бизнес

    • Лидогенерация малого бизнеса

    • Мастерство лидогенерации

    • Цифровой маркетинг

    • B2B-маркетинг

    • Маркетинг B2B

    • Контент-маркетинг для предприятий B2B

    • Получить клиентов

    • Получите ваших первых клиентов

    • Маркетинг для продавцов B2B, фрилансеров, консультантов, предпринимателей, основателей стартапов
Для кого этот курс:
  • Основатели SaaS, маркетологи SaaS, руководители SaaS, предприниматели, менеджеры SaaS, стартапы


ПРОДАЖНИК


СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ

 

Alf

VIP складчик
Складчик
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
46.231
Реакции
145.346
Ссылка на скачивание обновлена
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху