Скачать Бесплатно Максим Ильяхов — Информационный стиль и редактура текста - 2015 (полный)

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.293
Реакции
450
Автор курса — Максим Ильяхов

Год выпуска: 2015

Текст пишут все. Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.

Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.

На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы «отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на тексте интернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов. Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.

Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.

Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.

Первый день: слова

Информационный стиль текста
Принципы редактирования
Информативность
Стоп-слова
Факты и убедительность текста
Фальшь, честность и игра
Ошибки троечников, хорошистов и отличников
Практика: повышение информативности. Редактура типового текста

Второй день: предложение, абзац и текст

Информационная ёмкость предложения
Энергичный синтаксис
Знаки препинания
Распространённые ошибки в пунктуации
Строение абзаца
Организация идей и логика изложения
Структура текста
Согласование и реструктурирование
Ритм текста
Дидактика и драматургия. Обучение и развлечение с помощью текста
Практика: статья для блога

Третий день: информационный продукт

Работа редактора. Инструменты. Редполитика
Польза и вред текста. Когда лучше не писать
Жанры текста
Текст в мире читателя
Заголовки и подзаголовки
Списки
Таблицы: построение, оптимизация, преобразования
Параллельное изложение. Текст на полях и в выносках
Идеальные члены предложения
Синтаксис иллюстраций
Текст на бумаге, в компьютере и телефоне
Практика: параллельное изложение
Синтаксис элементов интерфейса
Текст кнопок, меню, ссылок
Запрет, просьба и обязательные поля
Текст в работоспособной системе
Язык людей и язык роботов

Четвёртый день: реклама

Принцип «Быть полезным»
Реклама, которой поделятся с друзьями
Рекламный заголовок
Структура продающего текста
Личность и эмоции в рекламе
Грязные и чистые приёмы рекламного текста
Умная гарантия
Работа с возражениями
Отзывы
«Травление лески»
Длинная и короткая промостраница
Текст продуктовой страницы в интернет-магазине
Хорошо для человека — хорошо для поисковиков
Практика: длинная промостраница
Рассылка и тема письма
Репутация отправителя
Короткое и длинное информационное письмо
Подведение итогов: алгоритм создания текста
Хитрости работы редактора

Скачать инфопродукт:
 
Сверху