Скачать Копирайтинг Малых Форм [Иван Лебеденко]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Джокер

Администратор
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
102.837
Реакции
51.588
Копирайтинг Малых Форм [Иван Лебеденко]


Трать на создание рекламы в 25 раз меньше времени... и зарабатывай
в 3 и более раз больше, чем сейчас!

И этого результата ты можешь добиться, освоив всего 1 инструмент!

Первый и последний поток

Старт — сразу после оплаты


Нужна ли тебе эта программа?
Пройди сейчас быстрый тест:

1. Твоя реклама идеальна? да/нет

2. Можно ли её улучшить? да/нет

3. Тебе знакомо чувство, когда сидишь перед чистым листом и не знаешь с чего начать? да/нет

4. Тебе хватает свободного времени на себя и свою личную жизнь? да/нет

Если твои ответы — да, нет, нет, да....

...то что ты здесь вообще делаешь?


Иди работай)))

Лично я по чужим вебинарам не особо любитель ходить — мне и так есть чем заняться
:)



Ну а если хоть один ответ отличается, то читай дальше
Один из пионеров маркетинга, Джон Кейплз, у которого учился, например, всем известный Дэвид Огилви, как-то сказал: "Если вы напишете плохой заголовок, то весь остальной рекламный текст можно писать на древнегреческом — его всё равно никто не прочтёт".



И я с ним полностью согласен.



80 копеек с каждого рубля
, который заработан в рекламе, делаются заголовком!

Переводя на русский, 80% успеха твоей рекламы зависит от того, хороший ты напишешь заголовок или нет.

И если ты не владеешь этим ремеслом, то теряешь буквально 80% своей эффективности.

Прикинь, какой буст могут получить твои результаты в рекламе в ЛЮБОМ канале, когда ты перестанешь работать на 20% от того, что можешь, и начнёшь выдавать 100% эффективности!

Но вернёмся к программе.


  • 21 записанный урок в формате небольших, удобных для восприятия видеоуроков;
  • 10 теоретических занятий;
  • 8 практических занятий при поддержке кураторов;
И если тебя не впечатляет объём в формате сухих цифр, то вот тебе скрин программы, по которой я писал материал.


Согласись, что так выглядит уже более убедительно
:)


Теперь более детально.



Теория. 10 уроков:
  • Как заработать на этом курсе;
  • Определимся с понятиями;
  • Актуальность Копирайтинга Малых Форм (далее буду называть его просто КМФ);
  • Отличие КМФ от большого копирайтинга;
  • Особенности КМФ;
  • Типичные ошибки;
  • Что важно для КМФ;
  • Бонус: Как впихнуть невпихуемое;
Практика. 8 уроков:
  • Яндекс. РСЯ, не поисковая реклама (объясню потом почему так);
  • ВК (2 схемы);
  • ТГ (2 схемы);
  • И кое-что ещё.


Относительно практики.

Это не просто так задания на отвали, типа "абстрактные задания ради галочки".

Нет.

В ходе этой практики ты можешь взять реальных клиентов и привести их к деньгам. И себя тоже. Я детально покажу как это сделать.



Результат:
Вот что ты получишь по итогу после прохождения этого интенсива:

  • Научишься работать меньше, а зарабатывать больше
    (уделять каждому клиенту меньше времени без потери качества, а значит — брать больше клиентов);
  • Научишься видеть плохую рекламу и за пару минут превращать её в хорошую;
  • Сможешь войти в любой новый рекламный канал и со старта сделать сильнейшее (даже на фоне многократно более опытных коллег и конкурентов) рекламное сообщение под чутким руководством моих кураторов;
  • Приобретёшь навык, который никто никогда у тебя не отберёт (как у нас отобрали ФБ) и который будет кормить тебя в любых условиях.


Почему я так уверенно это заявляю?
  • Потому что об этом говорили великие теоретики и практики маркетинга;
  • Потому что это проверено мной лично, на собственном опыте;
  • Потому что новые каналы действительно пользуются спросом.
И я понимаю, что словосочетание "лёгкие и быстрые деньги" звучит как волшебное словосочетание для инфобиза...

...но что я сделаю, если это правда?

Те, кто есть в моей рассылке, видели моего клиента, который принес мне 85 000 рублей.

Так вот, вся моя работа там заключалась в том, что я написал для него где-то 100 заголовков и запустил на них рекламу.

То есть, это примерно 850 рублей за заголовок.

А времени на это всё ушло, учитывая объём задачи, прям ну очень немного.


Почему я уверен, что сможешь и ты?
Потому что я создал такие условия, где твой результат, причём существенный и измеримый, неизбежен!



Смотри.

Формат: 21 видео-урок в записи + 8 практических занятий на GetCourse с кураторами + чат со мной лично.

Если ты выполнишь все 8 практик, то не получить результат невозможно!

Те скрины, что расположены выше (там, где отзывы) — это марафон без кураторов. Чисто самостоятельная работа.

А вот тут, на этом интенсиве, я сознательно сделал программу не просто практическую, но и с прямой поддержкой.

Если говорить ещё проще, то:

  • Ты получишь полную информацию о том, как надо и как не надо делать;
  • Я проведу для тебя анализ удачной и неудачной рекламы на конкретных живых примерах;
  • Ты получишь проверенные временем и деньгами готовые шаблоны, куда нужно будет дальше просто подставлять свои переменные;
  • Создашь на основе этих шаблонов свои рекламные посылы и получишь исчерпывающий разбор каждого из них;
Всё. Этого будет достаточно, чтобы получить результат.



Поток намеренно делаю одноразовым, небольшим и ламповым
Я мог бы пообещать золотые горы и собрать стадион, но я сознательно делаю программу для небольшого круга адекватных и здравомыслящих.

Ну вот для тебя то есть.

telegra.ph/KMF-08-12

Дата старта: хоть сегодня — старт сразу после оплаты.



Стоимость: 15 000 рублей
Но для первых 50 человек — всего было всего 10 000 рублей, но они ушли ещё на вебе.


Для практического материала такого объёма, ценности и уровня поддержки, если честно, это просто копейки.

НО! Мы добавили ещё 25 мест по льготной цене: ПРОМОКОД: KMF

Он даст скидку в 2500. Итоговая цена: 12 500 рублей.
(Скоро и места с промокодом кончатся)

Окупаемость курса:
Рассмотрим на примере моего любимого ныне канала — РСЯ.

Те, кто есть в моей рассылке, помнят историю про моего давнего клиента и его нового контекстолога за 5000 рублей в месяц.

Так вот, даже она (это девочка) при самом худшем раскладе из всех возможных отобьёт этот курс за 2 месяца.

Но это запущенный случай — любой из вас может за 1 клиента взять и то больше.



Последний довод
После курса ты сможешь приходить с готовым паком заголовков к клиенту и не просто предлагать пустые обещания.

Я знаю, каково это — я тоже немножко позанимался рассылками и очень тебя понимаю. Это адовый труд, в первую очередь — психологически.

Особенно бесит то, что ты убалтываешь, упрашиваешь и навязываешься.
А вот с тем заделом, что ты получишь на этом интенсиве, ты сможешь переворачивать игру: теперь уже не ты бегаешь за клиентом...

Это он пишет тебе.

Это ему интересно работать с тобой (чуть ли не больше, чем тебе).

И это гораздо лучше, чем рассылать тысячи сообщений, чтобы тебя послали нахер в 8 из 10 случаев (а в оставшихся двух пошлют нахуй).



Но выбор за тобой.

Если ты решишь сделать разумный выбор и согласиться на моё одноразовое и более чем щедрое предложение, то жми на ссылку ниже

telegra.ph/KMF-08-12

СКАЧАТЬ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху