Джокер
Администратор
- Реакции
- 78.071
Складчина: Как снизить холестерин и не допустить развитие инфаркта [Ольга Стойко]
Приветствую вас, дорогой мой читатель, меня зовут Ольга Александровна Стойко, я работаю врачом-кардиологом с 2013 года, до этого 2 года трудилась терапевтом в городской поликлинике, являюсь кандидатом медицинских наук.
Ежедневно ко мне на прием обращаются люди с повышенным холестерином, я знаю все проблемы, с которыми сталкиваются пациенты, в том числе с неверным назначением сильнейших лекарств, которые снижая холестерин, могут спровоцировать нежелательные эффекты. Поэтому я решила написать данную книгу, чтобы вы могли уже сейчас применить простые правила на каждый день, которые помогут вам привести холестерин в норму.
Высокий холестерин — тихий и коварный враг. Он не болит, но методично разрушает сосуды, приводя к образованию бляшек, ишемической болезни сердца, инфаркту и инсульту. Эта книга станет вашим персональным консультантом, который поможет взять холестерин под контроль и создать надежную защиту сердца от инфаркта.
Для кого эта книга?
Прежде всего для людей, столкнувшихся с повышенным холестерином.
Для тех кто хочет понять причины повышения холестерина и узнать о способах его снижения.
Для тех, кто хочет понять, можно ли привести холестерин в норму без сильных лекарств (например, статинов).
Для тех, кто хоет предупредить развитие инфаркта и инсульта.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
Цена 400 руб.
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Приветствую вас, дорогой мой читатель, меня зовут Ольга Александровна Стойко, я работаю врачом-кардиологом с 2013 года, до этого 2 года трудилась терапевтом в городской поликлинике, являюсь кандидатом медицинских наук.