Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 103.739
- Реакции
- 51.749
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchina.net
Интенсив по маркетингу для глэмпингов и экоотелей «ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ»
Разберемся, как получить максимум от летнего сезона, влюбить гостей в проект и сделать так, чтобы вас рекомендовали.
Что даст интенсив:
— разработаете алгоритм действий и план на ближайшее время, чтобы привлечь гостей
— разберетесь в форматах продвижения, как отличаться, когда все про перезагрузку на природе для жителей мегаполиса
— поддержка сообщества в чате курса
— гайды, шаблоны,...
Интенсив по маркетингу для глэмпингов и экоотелей «ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ» - ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Шитье] Секрет портного президентов и гангстеров [Юлиана Вылегжанина]
- [Шитье] Шьем красиво и правильно [Юлиана Вылегжанина]
- [Шитье] Идеальная одежда из трикотажа [Юлиана Вылегжанина]
- [Шитье] Сумка-мешок [Юлиана Вылегжанина]
- [Шитье] Идеальные трусики [Юлиана Вылегжанина]
- SFT Fullbody. 1 фаза [Оксана Килина, Ирина Жукова]
- [Шитье] Секреты моделирования [Юлиана Вылегжанина]
- Тренажеры для подсознания [Инна Тлиашинова]
- Сверхчеловек [PSY2.0] [Псидваноль] [Михаил Филяев]
- Entity component system (ECS) [Екатерина Ревво, Алексей Науменко]