Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 112.012
- Реакции
- 72.620
Фундамент продаж
автор Анастасия Хавалкина
«Распаковка личности и экспертизы для продаж» Из каких состоит этапов, как её делать для себя и для клиентов, как «распаковать» продающие смыслы.
«Аналитика и работа с целевой аудиторией» Способы анализа ЦА: количественный и качественный, сравнение паттернов потребления контента.
«Кроссплатформенная матрица контента» Как распределять контент между соц. сетями.
«Разбор всех элементов запуска»
«Адаптация креативных маркетинговых решений под задачу запуска»
«Экологичные продажи» Продажи или впаривание: в чём разница, как аналитика помогает в продажах, как доносить ценности и смыслы до аудитории.
«Продающая упаковка продукта или услуги» Как грамотно составить описание продукта, чтобы его сразу хотелось купить.
«Сравнение паттернов поведения аудитории на разных площадках» Как особенности каждой площадки влияют на поведение аудитории и потребление контента.
Результат модуля:
avantiina.ru/practicum#rec446091298
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
автор Анастасия Хавалкина
«Распаковка личности и экспертизы для продаж» Из каких состоит этапов, как её делать для себя и для клиентов, как «распаковать» продающие смыслы.
«Аналитика и работа с целевой аудиторией» Способы анализа ЦА: количественный и качественный, сравнение паттернов потребления контента.
«Кроссплатформенная матрица контента» Как распределять контент между соц. сетями.
«Разбор всех элементов запуска»
«Адаптация креативных маркетинговых решений под задачу запуска»
«Экологичные продажи» Продажи или впаривание: в чём разница, как аналитика помогает в продажах, как доносить ценности и смыслы до аудитории.
«Продающая упаковка продукта или услуги» Как грамотно составить описание продукта, чтобы его сразу хотелось купить.
«Сравнение паттернов поведения аудитории на разных площадках» Как особенности каждой площадки влияют на поведение аудитории и потребление контента.
Результат модуля:
- Вы выберете самую подходящую для себя соц.сеть.
- Поймете где искать именно ваших клиентов.
- Выстроите оптимальную стратегию работы с вашей целевой аудиторией.
- Упакуете свой(или эксперта) продукт так, что он сможет продавать себя сам.
- Создадите стратегию запуска, которую будете наполнять в следующих модулях.
avantiina.ru/practicum#rec446091298
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Моя энергия — мой ресурс [Кира Листова]
- Системное и сетевое администрирование ОС Альт [Высшая инженерная школа СПбПУ и Базальт СПО] [А. Матросов, С. Мурзинцев, Е. Норка, Е. Орлов, и др.]
- Сверхнормальные. Как достигнуть удивительных результатов будучи совершенно обычным человеком [Чжун Онгю]
- Даосские практики в повседневной жизни. Возвращение с горы Цинчэн [Юнь Ван]
- BMW. История легендарного производителя [Дмитрий Захарченко]
- Протоtips — курс по созданию смысловых продающих сайтов [Тариф «Супер Гуд»] [fobesko school] [Сергей Фобэско]
- Обзоры и новости криптовалют и финансовых рынков [№2 на 1 месяц] [eraperemen.info]
- [Ёлочные игрушки] Волшебное закулисье. Клуб ёлочных игрушек в технике грунтованный текстиль (июль 2025) [Надежда Машкова]
- Дом Тепла. Самоучитель по Закрытию родов и женским банным практикам [Мария Воеводина]
- Агрегатор приваток по крипте [Nexus Dao]