Джокер
Администратор
- Реакции
- 77.982
Складчина: Если попросили разблокировать телефон [Павел Тылик]
Здравствуйте.
Меня зовут Павел Юрьевич Тылик.
Я адвокат, член Адвокатской палаты города Москвы, практикую с 1997 года.
Этот канал я создал для тех, кто хочет чувствовать себя спокойнее и увереннее в сложных ситуациях: при обыске, вызове на допрос, запросах из полиции, налоговой проверке, общении со следователем или оперативными сотрудниками.
Моя цель — не запугать вас и не создать образ «врага в погонах». Сотрудники правоохранительных органов выполняют свою работу. Но и вам важно знать свои права, обязанности и границы допустимого поведения.
Потому что самые досадные ошибки обычно совершаются не из злого умысла, а от растерянности:
не так ответил, лишнее подписал, не попросил копию, не внес замечания, решил «сейчас объясню — и всё закончится».
А потом именно эти первые слова и первые подписи становятся частью уголовного дела.
На этом канале я простым языком разбираю:
— как вести себя при обыске, обследовании и осмотре;
— чем отличается опрос от допроса;
— когда запрос из полиции законен, а когда стоит отвечать осторожно;
— что можно говорить следователю, а чего лучше не говорить без адвоката;
— как защитить бизнес, документы, сотрудников и семью от лишних рисков;
— какие ошибки чаще всего совершают предприниматели и обычные люди в первые минуты проверки.
Я опираюсь на реальную адвокатскую практику и рассказываю не теорию ради теории, а то, что действительно может пригодиться в жизни.
Мне важно, чтобы человек в сложной ситуации не паниковал, не спорил на эмоциях и не чувствовал себя беспомощным. Закон дает права — ими просто нужно уметь пользоваться спокойно и грамотно.
Смотрите материалы канала, подписывайтесь, задавайте вопросы.
Пусть эти знания никогда вам не понадобятся. Но если понадобятся — вы уже будете подготовлены.
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Здравствуйте.
Меня зовут Павел Юрьевич Тылик.
Я адвокат, член Адвокатской палаты города Москвы, практикую с 1997 года.