Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 112.044
- Реакции
- 72.626
Эффективная коммуникация с заказчиками: определяем тип личности по методике DISC [Международная Школа Дизайна][Марина Павлова]
Успешное взаимодействие с людьми – важная составляющая работы дизайнера. Многие психологи создают различные типологии личностей, чтобы люди разных типов могли лучше понимать друг друга и эффективнее выстраивать коммуникацию.
Наверняка вы замечали, что с некоторыми заказчиками вы быстро находите общий язык, а с другими – нет. Как выстраивать эффективную коммуникацию с разными людьми? Как разрешать конфликты? Как формировать долговременные партнерские отношения? Это важные знания, необходимые любому дизайнеру при работе с клиентами, с подрядчиками, с партнерами.
Вот тут-то и приходит на помощь методика DISC. Это простой и эффективный инструмент, который поможет вам понять, кто перед вами, и адаптировать ваш подход к стилю вашей коммуникации с ним.
По данным исследования McKinsey «The Future of Work: Jobs lost 2017 jobs gained (2017)», с точки зрения увеличения спроса в компаниях на навыки сотрудников, на втором месте находятся social emotional skills: эмпатия, навыки межличностной коммуникации, обучения. Исследования говорят о том, что это сейчас востребовано и нужно на рынке. DISC как раз помогает развивать навыки межличностной коммуникации, потому что инструмент сконструирован именно для этого. Если вы хотите повысить свои навыки и научиться говорить на языке собеседников, наш вебинар — именно то, что вам нужно!
Зачем нужен этот курс?
Улучшение коммуникации: Зная тип заказчика, вы сможете адаптировать свой стиль общения, что сделает его более эффективным.
Персонализированный подход: Индивидуальный подход к каждому заказчику увеличивает вероятность не только успешной работы, но и создает положительный имидж.
Снижение стресса: Понимание мотивации клиентов поможет вам избежать конфликтов и недопонимания.
Чему вы научитесь?
На нашем вебинаре вы освоите мощный и простой инструмент – методику DISC, который поможет вам:
Мгновенно определять тип личности вашего собеседника.
Адаптировать свой стиль общения к типу клиента, чтобы быть понятым и услышанным.
Повысить свою уверенность в общении и эффективно разрешать конфликты, предотвращать недопонимание.
Формировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, подрядчиками и партнерами.
Кому подойдет этот курс?
Хотите научиться легко находить общий язык с любым заказчиком, независимо от его характера.
Стремитесь повысить эффективность своей работы и увеличить количество успешных проектов.
Понимаете, что навыки межличностной коммуникации – ключ к успеху в современной работе.
Хотите развить навыки эмпатии и гибкости в общении.
В программе:
Что такое модель DISC?
4 модели поведения человека: разбор каждого типа поведения: D, I, S и C, их характеристики и предпочтения.
Почему одних людей мы понимаем с полуслова, а других не понимаем вообще?
Как добиваться нужных поступков и реакций от окружения без манипуляций?
Как посмотреть на себя глазами окружающих и научиться нравиться даже тем, кто на нас совершенно не похож?
Практика: определим типологию каждого участника, научимся видеть «своих» через внешние данные, язык жестов, выполним упражнение «Коммуникация со своим и чужим типом».
Преподаватель: Марина Павлова
Продолжительность: 1 занятие
Время проведения: 9 июля с 10:00 до 13:00 время Мск
Стоимость: 3 500 руб.
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Успешное взаимодействие с людьми – важная составляющая работы дизайнера. Многие психологи создают различные типологии личностей, чтобы люди разных типов могли лучше понимать друг друга и эффективнее выстраивать коммуникацию.
Наверняка вы замечали, что с некоторыми заказчиками вы быстро находите общий язык, а с другими – нет. Как выстраивать эффективную коммуникацию с разными людьми? Как разрешать конфликты? Как формировать долговременные партнерские отношения? Это важные знания, необходимые любому дизайнеру при работе с клиентами, с подрядчиками, с партнерами.
Вот тут-то и приходит на помощь методика DISC. Это простой и эффективный инструмент, который поможет вам понять, кто перед вами, и адаптировать ваш подход к стилю вашей коммуникации с ним.
По данным исследования McKinsey «The Future of Work: Jobs lost 2017 jobs gained (2017)», с точки зрения увеличения спроса в компаниях на навыки сотрудников, на втором месте находятся social emotional skills: эмпатия, навыки межличностной коммуникации, обучения. Исследования говорят о том, что это сейчас востребовано и нужно на рынке. DISC как раз помогает развивать навыки межличностной коммуникации, потому что инструмент сконструирован именно для этого. Если вы хотите повысить свои навыки и научиться говорить на языке собеседников, наш вебинар — именно то, что вам нужно!
Зачем нужен этот курс?
Улучшение коммуникации: Зная тип заказчика, вы сможете адаптировать свой стиль общения, что сделает его более эффективным.
Персонализированный подход: Индивидуальный подход к каждому заказчику увеличивает вероятность не только успешной работы, но и создает положительный имидж.
Снижение стресса: Понимание мотивации клиентов поможет вам избежать конфликтов и недопонимания.
Чему вы научитесь?
На нашем вебинаре вы освоите мощный и простой инструмент – методику DISC, который поможет вам:
Мгновенно определять тип личности вашего собеседника.
Адаптировать свой стиль общения к типу клиента, чтобы быть понятым и услышанным.
Повысить свою уверенность в общении и эффективно разрешать конфликты, предотвращать недопонимание.
Формировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, подрядчиками и партнерами.
Кому подойдет этот курс?
Хотите научиться легко находить общий язык с любым заказчиком, независимо от его характера.
Стремитесь повысить эффективность своей работы и увеличить количество успешных проектов.
Понимаете, что навыки межличностной коммуникации – ключ к успеху в современной работе.
Хотите развить навыки эмпатии и гибкости в общении.
В программе:
Что такое модель DISC?
4 модели поведения человека: разбор каждого типа поведения: D, I, S и C, их характеристики и предпочтения.
Почему одних людей мы понимаем с полуслова, а других не понимаем вообще?
Как добиваться нужных поступков и реакций от окружения без манипуляций?
Как посмотреть на себя глазами окружающих и научиться нравиться даже тем, кто на нас совершенно не похож?
Практика: определим типологию каждого участника, научимся видеть «своих» через внешние данные, язык жестов, выполним упражнение «Коммуникация со своим и чужим типом».
Преподаватель: Марина Павлова
Продолжительность: 1 занятие
Время проведения: 9 июля с 10:00 до 13:00 время Мск
Стоимость: 3 500 руб.
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Автоматизация тестирования API с Python. Базовый [Stepik] [Никита Филонов]
- Аркан Души [Vita Virtus] [Галина Некипелова]
- Мастер Таро 14 поток [Тариф Стандарт] [Vita Virtus] [Галина Некипелова]
- Мужской стиль без переплат: VIP доступ [Энди Ли]
- Автоматизация тестирования UI с Python и Playwright. Базовый [Stepik] [Никита Филонов]
- Модуляция путей метаболической детоксикации с использованием компонентов пищевого происхождения. Часть 2 [Клиника Калинченко] [Марина Жиленко]
- Отцы и дети. Эндокринология подросткового возраста [Клиника Калинченко] [Андрей Одабашян]
- Опасные игры с грудью - секс, спорт, лактация и др [Клиника Калинченко] [Светлана Ковалева]
- Модуляция путей метаболической детоксикации с использованием компонентов пищевого происхождения [Клиника Калинченко] [Марина Жиленко]
- Омега-3 ПНЖК пить или не пить? Точки над -i- расставлены [Клиника Калинченко] [Леонид Ворслов]