Джокер
Администратор
- Регистрация
- 1 Янв 2015
- Сообщения
- 124.388
- Реакции
- 75.669
Складчина: [ДМК] Python для профи: интерпретаторы, эмуляторы, графика и машинное обучение [Дэвид Копек]
Название книги изменено для более полного отражения содержания. Предыдущий вариант названия "Информатика с нуля. Создание проектов на Python".
Книга охватывает широкий спектр тем в области информатики, с которыми сталкиваются разработчики, шагнувшие за пределы базовых навыков программирования. Автор поставил перед собой задачу заполнить возможные пробелы в образовании читателей и укрепить их знания, не прибегая к сложной математике и запутанному коду. Каждая глава книги пошагово описывает завершенный проект, раскрывающий один из конкретных аспектов информатики.
Среди основных тем книги:
самый лаконичный язык программирования;
самодельный интерпретатор языка BASIC;
обработка изображений для вывода на дисплей;
стохастические алгоритмы;
эмуляция игровых консолей;
классификация и регрессия по методу k-ближайших соседей.
Ожидается, что читатели знают терминологию, владеют базовыми навыками программирования на языке Python, умеют устанавливать библиотеки и настраивать рабочую среду.
Издание: Цветное
Оригинальное название: Computer Science From Scratch
Оригинальный правообладатель: No Starch
Автор: Копек Д.
Объем, стр: 288
ISBN: 978-6-01140-652-9
Формат: PDF
Стоимость: 1200
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Название книги изменено для более полного отражения содержания. Предыдущий вариант названия "Информатика с нуля. Создание проектов на Python".
Книга охватывает широкий спектр тем в области информатики, с которыми сталкиваются разработчики, шагнувшие за пределы базовых навыков программирования. Автор поставил перед собой задачу заполнить возможные пробелы в образовании читателей и укрепить их знания, не прибегая к сложной математике и запутанному коду. Каждая глава книги пошагово описывает завершенный проект, раскрывающий один из конкретных аспектов информатики.
Среди основных тем книги:
самый лаконичный язык программирования;
самодельный интерпретатор языка BASIC;
обработка изображений для вывода на дисплей;
стохастические алгоритмы;
эмуляция игровых консолей;
классификация и регрессия по методу k-ближайших соседей.
Ожидается, что читатели знают терминологию, владеют базовыми навыками программирования на языке Python, умеют устанавливать библиотеки и настраивать рабочую среду.
Издание: Цветное
Оригинальное название: Computer Science From Scratch
Оригинальный правообладатель: No Starch
Автор: Копек Д.
Объем, стр: 288
ISBN: 978-6-01140-652-9
Формат: PDF
Стоимость: 1200
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Вязание] Кашемировая шапка-бини спицами резинкой Cashmere Beanie [Вяжи.ру] [Gregoria Fibers]
- Новогодняя елочка [pastry-school] [Елена Крохмаль]
- История гадания в античности. Том III-IV [О. Буше-Леклерк]
- Итоги 2025 года в зоологии позвоночных [Архэ] [Павел Квартальнов]
- [Вязание] Вязаный спицами эффектный текстурный жакет-кейп Virginia [Вяжи.ру] [aegyoknit]
- Кулинарный гид Новый год [Мария Коваленко]
- Рецепты для всей семьи [Тариф Самостоятельный] [Елена Иванова]
- Запоры: причины, физиология и рабочие решения [Тариф С поддержкой] [Елена Иванова]
- Сердечно-сосудистое здоровье [Тариф С поддержкой] [Елена Иванова]
- Advance - 100 слов для путешествий [stepik] [Елена Лебедева, Николай Ягодкин]