Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 103.882
- Реакции
- 51.807
Практикум «Дифференциальная диагностика руками родителя» [Марианна Лынская]
Дифференциальная диагностика «руками» родителя. Проведение доступных проб и базовая интерпретация результатов. Обучающий проект Марианны Лынской представляет 2-х дневный практикум.
С целью определения маршрута и выяснения к какому специалисту отправиться в первую очередь.
У Вашего ребенка стоит ЗПР, ЗРР, ОНР и всякие F00-F99
Что это значит?
Куда идти?
Что делать?
Достаточно ли логогруппы?
Успешен ли он будет в школе?
Разберемся вместе с Марианной Лынской!
День 1. Практический вебинар. 25 сентября в 11:00 (мск)
Кому и зачем? Кратко о пробах
Правила применения проб в домашних условиях
Фиксация результатов. На что нужно смотреть, как фиксировать
Интерпретация результатов. «Если ребенок сделал так..., что это значит?»
Разбираем вопросы
*пробы можно проводить с ребенком прямо во время эфира и тут же задавать вопросы.
День 2. Итоговый вебинар. 28 сентября в 18:00 (мск)
По итогам проведения диагностических проб мы собираем, как конструктор,маршрут:
Определяем первоочередных специалистов
Формулируем вопросы к ним
Утверждаем стратегию помощи ребенку внутри семьи
Отвечаю на Ваши вопросы
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Дифференциальная диагностика «руками» родителя. Проведение доступных проб и базовая интерпретация результатов. Обучающий проект Марианны Лынской представляет 2-х дневный практикум.
С целью определения маршрута и выяснения к какому специалисту отправиться в первую очередь.
У Вашего ребенка стоит ЗПР, ЗРР, ОНР и всякие F00-F99
Что это значит?
Куда идти?
Что делать?
Достаточно ли логогруппы?
Успешен ли он будет в школе?
Разберемся вместе с Марианной Лынской!
День 1. Практический вебинар. 25 сентября в 11:00 (мск)
Кому и зачем? Кратко о пробах
Правила применения проб в домашних условиях
Фиксация результатов. На что нужно смотреть, как фиксировать
Интерпретация результатов. «Если ребенок сделал так..., что это значит?»
Разбираем вопросы
*пробы можно проводить с ребенком прямо во время эфира и тут же задавать вопросы.
День 2. Итоговый вебинар. 28 сентября в 18:00 (мск)
По итогам проведения диагностических проб мы собираем, как конструктор,маршрут:
Определяем первоочередных специалистов
Формулируем вопросы к ним
Утверждаем стратегию помощи ребенку внутри семьи
Отвечаю на Ваши вопросы
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchina.net
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Пижамная вечеринка [Квестикс]
- План курса ЕГЭ и онлайн тесты ЕГЭ с автоматической проверкой [Екатерина Шадрова]
- Онлайн тесты в подготовке к ОГЭ [Екатерина Шадрова]
- 16 минут английского языка. Тренажер "Неправильные глаголы" [Рената Кирилина]
- Божественный справочник и тесты по разделам Устная часть и Письменная речь ЕГЭ 2024 [Англомастер]
- Курс-практикум "Как писать сочинение", 12+ [Скороходы]
- 16 минут английского языка. Тренажёр по чтению "Let's read a funny story (3 уровень) " [Рената Кирилина]
- 16 минут английского языка. Тренажёр по чтению "Let`s read a funny story (2 уровень) " [Рената Кирилина]
- ШКОЛА. ОТ ПОДГОТОВКИ ДО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА (Валентина Паевская)
- Как маме научиться выдерживать эмоции ребенка и не сойти с ума от истерик [Марина Муравьева]