Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.179
- Реакции
- 201.706
[Дэн Кидд] 21-дневная программа по е-mail маркетингу "Ядро 2.0" (2016)
Если хитровыдуманные воронки не приносят тебе продаж, а дорогущие подписчики со всех ног бегут с твоего корабля, так ничего и не купив - пришло время что-то с этим делать…
Как сделать из своей рассылки захватывающий сериал, от которого невозможно оторваться, и увеличить свою прибыль, как минимум, на 100% буквально за 15-20 минут в день?
Да-да, я понимаю, что это звучит слишком вкусно, чтобы поверить. Но удели этому тексту немножко своего времени, чтобы убедиться в моих словах и увидеть настоящую маркетинговую магию…
А главное, получить заявленные результаты в течение 21 дня - без дополнительного трафика, без новых подписчиков, без сложных запусков и без впаривающих вебинаров.
Что ж, если ты читаешь этот текст, то у меня для тебя 2 новости: хорошая и очень хорошая. С какой начнем?
Давай начнем с просто хорошей новости.
Скоро ты захочешь достать свой кошелек и выложить деньги на стол. Звучит слишком самоуверенно, да? Но на это есть свои причины, к примеру, ROI свыше 4 500% за 7 дней… или два запуска на 579 820 рублей - без лендингов, без вебинаров и без трафика… или увеличение прибыли в 10 раз, меньше чем за месяц… или 9% конверсия в продажу (и это даже не оформленные заказы, а именно оплаченные) во время после-новогоднего бодуна.
Впечатляет? Тогда очень скоро мы поговорим об этом подробнее. Ведь есть ещё и очень хорошая новость.
Она заключается в том, что после прочтения этого текста - твой бизнес и твоя жизнь уже не будут прежними. Ты сможешь получить именно то, что хочешь… именно те результаты, о которых мечтаешь перед сном… так сказать, сможешь взять от жизни своё.
И тогда первая новость перестанет быть хорошей новостью, а станетперспективной возможностью.
Почему я могу об этом так смело заявлять? Да ещё и не бояться последствий?
Дело в том, что мы с Алексом познали дзен e-mail маркетинга.
Но к этому мы ещё вернемся.
А сейчас давай поговорим об e-mail маркетинге? О том, что же с ним происходит и почему результаты по рынку сильно падают?
Продажник:
[POSTS]
[/POSTS]
Барыжник:
[POSTS]
Если хитровыдуманные воронки не приносят тебе продаж, а дорогущие подписчики со всех ног бегут с твоего корабля, так ничего и не купив - пришло время что-то с этим делать…
Как сделать из своей рассылки захватывающий сериал, от которого невозможно оторваться, и увеличить свою прибыль, как минимум, на 100% буквально за 15-20 минут в день?
Да-да, я понимаю, что это звучит слишком вкусно, чтобы поверить. Но удели этому тексту немножко своего времени, чтобы убедиться в моих словах и увидеть настоящую маркетинговую магию…
А главное, получить заявленные результаты в течение 21 дня - без дополнительного трафика, без новых подписчиков, без сложных запусков и без впаривающих вебинаров.
Что ж, если ты читаешь этот текст, то у меня для тебя 2 новости: хорошая и очень хорошая. С какой начнем?
Давай начнем с просто хорошей новости.
Скоро ты захочешь достать свой кошелек и выложить деньги на стол. Звучит слишком самоуверенно, да? Но на это есть свои причины, к примеру, ROI свыше 4 500% за 7 дней… или два запуска на 579 820 рублей - без лендингов, без вебинаров и без трафика… или увеличение прибыли в 10 раз, меньше чем за месяц… или 9% конверсия в продажу (и это даже не оформленные заказы, а именно оплаченные) во время после-новогоднего бодуна.
Впечатляет? Тогда очень скоро мы поговорим об этом подробнее. Ведь есть ещё и очень хорошая новость.
Она заключается в том, что после прочтения этого текста - твой бизнес и твоя жизнь уже не будут прежними. Ты сможешь получить именно то, что хочешь… именно те результаты, о которых мечтаешь перед сном… так сказать, сможешь взять от жизни своё.
И тогда первая новость перестанет быть хорошей новостью, а станетперспективной возможностью.
Почему я могу об этом так смело заявлять? Да ещё и не бояться последствий?
Дело в том, что мы с Алексом познали дзен e-mail маркетинга.
Но к этому мы ещё вернемся.
А сейчас давай поговорим об e-mail маркетинге? О том, что же с ним происходит и почему результаты по рынку сильно падают?
Продажник:
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchina.net
[/POSTS]
Барыжник:
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchina.net
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Как начать все успевать? [Ольга Демьянова] [Альпина]
- [Вязание] Летний вязаный топ Soho [Вяжи.ру] [Caidree]
- Сила харизмы Как влиять, убеждать и вдохновлять людей? [Анфиса Бельмас] [Alpina digital]
- [WP] Rocket - лучший плагин для ускорения сайта [2024-2025] [Продление]
- Сложные случаи в клиентской практике [Аратрон] [Светлана Таурте,Владимир Николаев]
- Психологические и нейропсихологические механизмы речевых нарушений [Марианна Лынская]
- Нейроразвитие детей от 3 до 12 лет: игра, речь, моторика, почерк [Вероника Мазина]
- Серьги Fleurs [tatyanats_broche] [Татьяна Цой]
- Шоколад + фрипсы в шоколаде [Fripse house] [Юлия Хаустова]
- Мастер-класс по плетению ордена «Монпансье» [kostrikina] [Елена Кострикина]