Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.252
- Реакции
- 201.708
[Дэн Кидд] 21-дневная программа по е-mail маркетингу "Ядро 2.0" (2016)
Если хитровыдуманные воронки не приносят тебе продаж, а дорогущие подписчики со всех ног бегут с твоего корабля, так ничего и не купив - пришло время что-то с этим делать…
Как сделать из своей рассылки захватывающий сериал, от которого невозможно оторваться, и увеличить свою прибыль, как минимум, на 100% буквально за 15-20 минут в день?
Да-да, я понимаю, что это звучит слишком вкусно, чтобы поверить. Но удели этому тексту немножко своего времени, чтобы убедиться в моих словах и увидеть настоящую маркетинговую магию…
А главное, получить заявленные результаты в течение 21 дня - без дополнительного трафика, без новых подписчиков, без сложных запусков и без впаривающих вебинаров.
Что ж, если ты читаешь этот текст, то у меня для тебя 2 новости: хорошая и очень хорошая. С какой начнем?
Давай начнем с просто хорошей новости.
Скоро ты захочешь достать свой кошелек и выложить деньги на стол. Звучит слишком самоуверенно, да? Но на это есть свои причины, к примеру, ROI свыше 4 500% за 7 дней… или два запуска на 579 820 рублей - без лендингов, без вебинаров и без трафика… или увеличение прибыли в 10 раз, меньше чем за месяц… или 9% конверсия в продажу (и это даже не оформленные заказы, а именно оплаченные) во время после-новогоднего бодуна.
Впечатляет? Тогда очень скоро мы поговорим об этом подробнее. Ведь есть ещё и очень хорошая новость.
Она заключается в том, что после прочтения этого текста - твой бизнес и твоя жизнь уже не будут прежними. Ты сможешь получить именно то, что хочешь… именно те результаты, о которых мечтаешь перед сном… так сказать, сможешь взять от жизни своё.
И тогда первая новость перестанет быть хорошей новостью, а станетперспективной возможностью.
Почему я могу об этом так смело заявлять? Да ещё и не бояться последствий?
Дело в том, что мы с Алексом познали дзен e-mail маркетинга.
Но к этому мы ещё вернемся.
А сейчас давай поговорим об e-mail маркетинге? О том, что же с ним происходит и почему результаты по рынку сильно падают?
Продажник:
[POSTS]
[/POSTS]
Барыжник:
[POSTS]
Если хитровыдуманные воронки не приносят тебе продаж, а дорогущие подписчики со всех ног бегут с твоего корабля, так ничего и не купив - пришло время что-то с этим делать…
Как сделать из своей рассылки захватывающий сериал, от которого невозможно оторваться, и увеличить свою прибыль, как минимум, на 100% буквально за 15-20 минут в день?
Да-да, я понимаю, что это звучит слишком вкусно, чтобы поверить. Но удели этому тексту немножко своего времени, чтобы убедиться в моих словах и увидеть настоящую маркетинговую магию…
А главное, получить заявленные результаты в течение 21 дня - без дополнительного трафика, без новых подписчиков, без сложных запусков и без впаривающих вебинаров.
Что ж, если ты читаешь этот текст, то у меня для тебя 2 новости: хорошая и очень хорошая. С какой начнем?
Давай начнем с просто хорошей новости.
Скоро ты захочешь достать свой кошелек и выложить деньги на стол. Звучит слишком самоуверенно, да? Но на это есть свои причины, к примеру, ROI свыше 4 500% за 7 дней… или два запуска на 579 820 рублей - без лендингов, без вебинаров и без трафика… или увеличение прибыли в 10 раз, меньше чем за месяц… или 9% конверсия в продажу (и это даже не оформленные заказы, а именно оплаченные) во время после-новогоднего бодуна.
Впечатляет? Тогда очень скоро мы поговорим об этом подробнее. Ведь есть ещё и очень хорошая новость.
Она заключается в том, что после прочтения этого текста - твой бизнес и твоя жизнь уже не будут прежними. Ты сможешь получить именно то, что хочешь… именно те результаты, о которых мечтаешь перед сном… так сказать, сможешь взять от жизни своё.
И тогда первая новость перестанет быть хорошей новостью, а станетперспективной возможностью.
Почему я могу об этом так смело заявлять? Да ещё и не бояться последствий?
Дело в том, что мы с Алексом познали дзен e-mail маркетинга.
Но к этому мы ещё вернемся.
А сейчас давай поговорим об e-mail маркетинге? О том, что же с ним происходит и почему результаты по рынку сильно падают?
Продажник:
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchina.net
[/POSTS]
Барыжник:
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchina.net
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Сладкий сборник [tati_cooks]
- Нейро SMM [Кирилл Алексеев]
- Громкое время тишины и одиночек (лекция 3) [Архэ] [Игорь Чувилин]
- Диагностика и терапия социальной фобии [Сергей Потанин, Денис Московченко]
- [Аудиокнига] Первая помощь при боевых действиях. Том 1 – Опыт Донбасса [Юрий Евич]
- База компаний РФ с телефонами городскими, мобилными телефонами и директорами [RusBase]
- Философия обитателей большого города: маски, манекены, куклы и другие [Архэ] [Александр Марков]
- «Ядерная война или как я научилась не волноваться, но не полюбила атомную бомбу?» [Архэ] [Ксения Пирнавская]
- PDF Котик Тим [Виктория Харисова]
- [Кино] Цветокорекция в DaVinci Resolve (от голливудских мастеров) (Повтор) (По приглашению)