Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 104.319
- Реакции
- 51.829
Название: ChatGPT: масштабирование контента для аффилиейт сайтов (2023)
Автор: Вячеслав Озеров, Олег Галущенко
Описание:
Добро пожаловать в революцию в производстве контента! Никогда вход в западную аффилиатку и контент маркетинг не был настолько доступным. В этом курсе мы делимся подходами, готовыми рабочими промптами к ChatGPT и способами монетизации сайтов, которые уже дали трафик и прямо сейчас находятся в работе. Мы говорим про масс продакшн фул-сайз (2-4К слов) контента в полном соответсвии с гайдлайнами Гугла для ревью сайтов. Это настолько близко к кнопке "бабло", что даже неудобно про это писать.
Что конкретно внутри?
Главный принцип при работе с ChatGPT - “наслаивание” запросов, уточнение одним другого и работа с тем текстом который уже был сгенерирован. Абсолютно нет смысла пытаться выжать статью на несколько тысяч слов одним запросов вроде - “Напиши мне лучшую сео-оптимизированную статью на 2000 слов на тему такую-то”. Кроме откровенной воды, другого результата не будет.
Внутри - теория и пошаговая практика "как делать" для информационных и коммерческих статей. На примерах конкретной best, vs, review, how to семантики.
Содержание курса
Пароль (без кавычек и пробелов): «SW.BAND»
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Вячеслав Озеров, Олег Галущенко
Описание:
Добро пожаловать в революцию в производстве контента! Никогда вход в западную аффилиатку и контент маркетинг не был настолько доступным. В этом курсе мы делимся подходами, готовыми рабочими промптами к ChatGPT и способами монетизации сайтов, которые уже дали трафик и прямо сейчас находятся в работе. Мы говорим про масс продакшн фул-сайз (2-4К слов) контента в полном соответсвии с гайдлайнами Гугла для ревью сайтов. Это настолько близко к кнопке "бабло", что даже неудобно про это писать.
Что конкретно внутри?
Главный принцип при работе с ChatGPT - “наслаивание” запросов, уточнение одним другого и работа с тем текстом который уже был сгенерирован. Абсолютно нет смысла пытаться выжать статью на несколько тысяч слов одним запросов вроде - “Напиши мне лучшую сео-оптимизированную статью на 2000 слов на тему такую-то”. Кроме откровенной воды, другого результата не будет.
Внутри - теория и пошаговая практика "как делать" для информационных и коммерческих статей. На примерах конкретной best, vs, review, how to семантики.
Содержание курса
- Сбор и анализ семантики
- Создание контента
- Коммерческие статьи (фреймворк): best, vs и review
- Информационные статьи (фреймворк): how to
- Сборка сайта
- AI-Монетизация
Пароль (без кавычек и пробелов): «SW.BAND»
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchina.net
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [InvestFuture] Сквозь нейровселенные
- [Product University] Менеджер ИИ продуктов
- [Product University] DALL-E2. ИИ для генерации изображений
- [Product University] Generative AI PM
- Создание онлайн-курса с помощью искусственного интеллекта [Udemy] [Christ Raharja]
- Империя промптов для детских рассказов - OTO 2 [Alessandro Zamboni]
- Мой Умный ИИ Помощник [Игорь Зуевич]
- ChatGPT: Мощный инструмент для достижения профессиональных и личных целей [izibizi] [Никита Прохоров]
- Как создать контент план c ChatGPT: Темы, Заголовки и Тексты [Pavel Rabchevskiy]
- Базовый курс по нейросетям [Руслан Гамзатов]