Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 112.151
- Реакции
- 72.661
Складчина: Весенние сюжеты акварелью [Художник онлайн] [Дарья Куцаева]
Описание:
Курс для тех, кто хочет создавать живописные этюды на разные сюжеты. Пишем акварелью, основной акцент — на технике письма по-мокрому.
Программа:
Вводный урок Дарья расскажет о материалах, с которыми будем работать на курсе.
Лед у Петропавловской Используем технику по-мокрому, детали проработаем по-сухому. Особое внимание уделим тональным отношениям, которые создают гармоничную и выразительную композицию.
Цветы вишни Фон пишем по-мокрому, детали прорабатываем по-сухому. Работаем над мягкими и жесткими касаниями. Поговорим о важности тона в живописной работе.
Мох на камнях у речки Поработаем над фактурой мха при помощи мягких касаний. Дарья расскажет, как освещение влияет на теплоту и холодность работы.
Подснежники Разберем, что такое плановость и белый цвет в живописи. Фон этюда напишем по-мокрому, детали проработаем по-сухому.
Весенний лес с ручьем Пишем пейзаж, делая акценты на теплом свете и холодных тенях. Поработаем детально над отражением в воде.
Сирень Создадим натюрморт, уделяя внимание деталям, но избегая излишней проработки каждого отдельного цветка.
Весенний дождь Пишем городской пейзаж. Преподаватель расскажет, как создать фактуру мокрого асфальта и яркий свет весеннего солнца. Работаем в ограниченной палитре.
Лес На этом уроке поговорим о плановости и световоздушной перспективе. Особое внимание уделим созданию фактуры коры и проталин снега на траве.
Ребенок В финальной работе уделим внимание гармоничному внедрению фигуры человека в композицию. Сделаем основной акцент на фигуре ребенка, передавая эмоциональную составляющую сюжета.
Стоимость: 3 400 ₽
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Описание:
Курс для тех, кто хочет создавать живописные этюды на разные сюжеты. Пишем акварелью, основной акцент — на технике письма по-мокрому.
Программа:
Вводный урок Дарья расскажет о материалах, с которыми будем работать на курсе.
Лед у Петропавловской Используем технику по-мокрому, детали проработаем по-сухому. Особое внимание уделим тональным отношениям, которые создают гармоничную и выразительную композицию.
Цветы вишни Фон пишем по-мокрому, детали прорабатываем по-сухому. Работаем над мягкими и жесткими касаниями. Поговорим о важности тона в живописной работе.
Мох на камнях у речки Поработаем над фактурой мха при помощи мягких касаний. Дарья расскажет, как освещение влияет на теплоту и холодность работы.
Подснежники Разберем, что такое плановость и белый цвет в живописи. Фон этюда напишем по-мокрому, детали проработаем по-сухому.
Весенний лес с ручьем Пишем пейзаж, делая акценты на теплом свете и холодных тенях. Поработаем детально над отражением в воде.
Сирень Создадим натюрморт, уделяя внимание деталям, но избегая излишней проработки каждого отдельного цветка.
Весенний дождь Пишем городской пейзаж. Преподаватель расскажет, как создать фактуру мокрого асфальта и яркий свет весеннего солнца. Работаем в ограниченной палитре.
Лес На этом уроке поговорим о плановости и световоздушной перспективе. Особое внимание уделим созданию фактуры коры и проталин снега на траве.
Ребенок В финальной работе уделим внимание гармоничному внедрению фигуры человека в композицию. Сделаем основной акцент на фигуре ребенка, передавая эмоциональную составляющую сюжета.
Стоимость: 3 400 ₽
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Профессиональная химчистка мебели [Тарас Дударь] [Повтор]
- Хроматограмма человека [Сергей Безбородный]
- [БХВ] Базовые алгоритмы. Реализация на Python и C++ на примере классических игр [Павел Довгалюк]
- TikTok-монетизация [Илья Федоу]
- Как создать вебинар или контент для онлайн-курса из интервью [Олег Замышляев]
- Техника программирования мозга. Отключение стресса за 5 минут [Яна Эдельштейн]
- Древняя магия зеркал [Академия Ведьм] [Евгения Першина]
- Забираем Деньги с Рынка по Системе вместе с AI [Юрий Козак]
- 10 вещей. 100 сочетаний [Лена Червова]
- Как петь без крика? Актерское мастерство как необходимый помощник развития вокалиста [Елена Лобачевская]