Скачать [Udemy] Yuri Popov: Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++

Калифорния

VIP складчик
Складчик
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
28.050
Реакции
115.030
[Udemy] Yuri Popov: Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021)
2021-02-15_21-06-33

Чему вы научитесь


    • Программирование на C++ под Unreal Engine
    • Архитектура Unreal Engine
    • AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS
    • UMG: программирование пользовательских интерфейсов
    • VFX: создание Niagara спецэффектов
    • Программирование анимаций
    • Писать чистый код
    • Основные методы рефакторинга
    • Управление звуковыми эффектами
    • Сборка игры
Требования


    • Базовые знания одного из объектно-ориентированных языков программирования: C++, C#, Java, Python (или уверенное владение blueprint scripting)
    • Минимальные знания Unreal Editor
Описание
В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.

Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.

Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.

К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.

Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.

В курсе мы разберем следующие темы:

    • Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system
    • Компилирование проекта: modules, targets
    • Сборщик мусора (garbage collector)
    • Компонентная модель Unreal Engine
    • Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies
    • UMG: пользовательские интерфейсы
    • Визуальные эффекты Niagara
    • Обработка коллизий
    • Физические материалы
    • Postprocessing
    • Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS
    • AI компонент восприятия противников
    • Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings
    • Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance
    • Динамическая подгрузка уровней
Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.

Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.

Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!

Для кого этот курс:


    • Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
    • Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
    • Разработчики под другие движки (Unity3D, CryEngine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine
    • Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C++
ПРОДАЖНИК


СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ

 
Сверху