- Регистрация
- 22 Июн 2017
- Сообщения
- 28.057
- Реакции
- 115.021
[Udemy] Unity RPG Магазины и Способности: Intermediate уровень написания игр на C# (2022)
Вы можете использовать код, который мы создадим в ходе курса, в любой игре или проекте, который вы создаете. Мы будем использовать RPG в качестве примера. Вам не нужно проходить предыдущие части серии RPG (курсы RPG Core Combat, Inventory Systems и Dialogue & Quests), но это даст вам преимущество, если вы уже это сделали.
Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#. Вы будете не просто изучать концепции сухого программирования, но и сразу же применять их к настоящей RPG по ходу дела.
Мы предоставим проект RPG, созданный на данный момент в серии, чтобы вы могли попрактиковаться в интеграции в существующий сложный проект. Каждый элемент проекта, к которому мы прикасаемся, будет полностью объяснен, и никаких знаний о проекте не потребуется.
Разработка пользовательского интерфейса магазина и трейтов
Интеграция между Чертами и системой модификаторов
Главное меню и как их интегрировать
Бартерная система, дающая скидки игроку с высокой харизмой
Покупка и продажа систем
Фильтрация товаров в магазине по типу
Системы маны и денег
Гибкие и компонуемые специальные способности
Таймеры перезарядки
Материал на английском языке
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Вы можете использовать код, который мы создадим в ходе курса, в любой игре или проекте, который вы создаете. Мы будем использовать RPG в качестве примера. Вам не нужно проходить предыдущие части серии RPG (курсы RPG Core Combat, Inventory Systems и Dialogue & Quests), но это даст вам преимущество, если вы уже это сделали.
Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#. Вы будете не просто изучать концепции сухого программирования, но и сразу же применять их к настоящей RPG по ходу дела.
Мы предоставим проект RPG, созданный на данный момент в серии, чтобы вы могли попрактиковаться в интеграции в существующий сложный проект. Каждый элемент проекта, к которому мы прикасаемся, будет полностью объяснен, и никаких знаний о проекте не потребуется.
Разработка пользовательского интерфейса магазина и трейтов
Интеграция между Чертами и системой модификаторов
Главное меню и как их интегрировать
Бартерная система, дающая скидки игроку с высокой харизмой
Покупка и продажа систем
Фильтрация товаров в магазине по типу
Системы маны и денег
Гибкие и компонуемые специальные способности
Таймеры перезарядки
Материал на английском языке
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchina.net
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Udemy] Jose Portilla - OpenAI Python API Bootcamp: Learn to use AI, GPT3, and more!
- [Udemy] Java (Джава) для начинающих: с нуля до сертификата Oracle
- [Udemy] Бизнес-презентации PowerPoint и визуализация данных
- [Udemy] Python Docx от новичка до победителя
- [Udemy] Microsoft Project для веб-основ
- [Udemy] Полный курс по алгоритмам и структурам данных
- [Udemy] Администрирование баз данных PostgreSQL (DBA) для начинающих
- [Udemy] Полное руководство по HTML
- [Udemy] Станьте хорошим программистом на Matlab за 30 дней
- [Udemy] Unity RPG Диалоги и Квесты: Intermediate уровень написания игр на C#