Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 111.989
- Реакции
- 72.615
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 4: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта
Валерий Жарков
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ). XVIII частей текстов приложений по ИИ на Visual Basic разделены на три тома.
В данном томе приведены следующие части.
Часть I. Краткие основы Visual Basic.
Часть II. Учебная методология программирования игр и приложений с подвижными объектами.
Часть III. Методология программирования искусственного интеллекта в карточных играх.
Часть IV. Методология программирования искусственного интеллекта в играх по сборке картины из её частей. Часть V. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа змейки, которая поедает куски пищи.
Часть VI. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа “Тетрис” по сборке сплошных полос из разнообразных фигур.
Часть VII. Методология программирования искусственного интеллекта в играх в “Крестики-нолики” для Игрока с Компьютером и двух Игроков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Валерий Жарков
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ). XVIII частей текстов приложений по ИИ на Visual Basic разделены на три тома.
В данном томе приведены следующие части.
Часть I. Краткие основы Visual Basic.
Часть II. Учебная методология программирования игр и приложений с подвижными объектами.
Часть III. Методология программирования искусственного интеллекта в карточных играх.
Часть IV. Методология программирования искусственного интеллекта в играх по сборке картины из её частей. Часть V. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа змейки, которая поедает куски пищи.
Часть VI. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа “Тетрис” по сборке сплошных полос из разнообразных фигур.
Часть VII. Методология программирования искусственного интеллекта в играх в “Крестики-нолики” для Игрока с Компьютером и двух Игроков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
Зарегистрируйтесь, что бы скачивать сливы курсов и складчины
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тренды фотостоков (Июль 2025) + Книга низкочастотных запросов - Вектора + Видео. [vasilinfo] [Василина Баранова]
- СырДоДыр Pro (август 2025) [СырДоДыр] [Ольга Лазарева]
- [Выкройки] Топ-блуза Мишель. Размер 36-62 [Лена Соцкова]
- Здоровая шея [Алёна Малейко]
- [Выкройки] Топ Джинни. Размеры 40-52. Рост 164 [Елена Пленкина]
- [Лепка] Мини-клуб (июль 2025) [Yum-yum miniatures] [Анна Тысяцкая]
- Три кита успешных продаж. Кит 2. Устойчивый стиль. [Тариф Премиум] [Юрий Курилов, Василина Баранова]
- [Шитье] Закрытый клуб (август 2025) [Альбина Скрипка]
- [Шитье] Закрытый клуб (август 2025) [Галия Злачевская]
- [WP] Sydney Pro [Athemes]