- Регистрация
- 22 Июн 2017
- Сообщения
- 28.055
- Реакции
- 115.023
[Руслана Мамедова] Интенсив по основам геймдизайна (2019)
Программа интенсива:
Теория геймдизайна
Организация процесса работы.
Основные инструменты Adobe Animate
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Программа интенсива:
Теория геймдизайна
- Жанры
- Сеттинг
- Сюжет
- История, примеры успешных игр на флеше (саморосты, митбой, айзек и т.д.).
Организация процесса работы.
- Составление дизайн документа
- Расставление приоритетов
- План
- Оценка объема.
- Подбор художественной стилистики отталкиваясь от сеттинга и творческой задачи
Основные инструменты Adobe Animate
- Интерфейс
- Первый тур в программу
- Выделение и правильное расположения активных игровых элементов
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchina.net
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Product University] UX-UI за 15 дней
- Арт-база [hackartschool] [Александра Нова, Катя Алагич, Алена Дятко]
- Шпаргалка по краскам [zhenya_prorab] [Евгения Фролова]
- Белое на белом [Анна Хопта] [enterclass]
- Акварельный марафон: Осенние мотивы [Жанна Губина] [artilike]
- Три страшные истории. Рисуем туман, свечение и таинственность на цветной бумаге (Като Иванникова)
- uKitchen - библиотека для проектирования кухни в SketchUp [udrawing.ru]
- В осеннем парке [enterclass] [Анастасия Беседина]
- Продажа и маркетинг ваших иллюстраций [Illustrated Stationery: A Guide to Sell and Market Your Art] [Domestika] [Jessica Roux]
- Иллюстрация природы в цифровом рисовании [Natural Illustration with Digital Painting] [Domestika] [Jessica Roux]