Прорыв в таргетированной рекламе ВК

Kolin

Администратор
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
21.376
Реакции
28.822
Прорыв в таргетированной рекламе ВК


Самое большое и системное обучение таргетированной рекламе ВКонтакте
от признанного ТОП специалиста этого направления (18 полных модулей)

Тренинг №1 по таргетированной рекламе ВКонтакте
…плюс сертификационная программа

Вы получите концентрат самых передовых, продвинутых (и где-то даже “хакерских”) техник продвижения ВКонтакте, для предпринимателей и специалистов по таргетированной рекламе, которые не рассказывают ни в одном другом тренинге

Кто я и почему вхожу в ТОП специалистов по таргетированной рекламе ВКонтакте


volkov-e1492869910994.jpg

Александр Волков
Входит в ТОП специалистов по таргетированной рекламе ВКонтакте



Меня зовут Александр Волков. Я не занимаюсь самопиаром, однако в узких профессиональных кругах за мной железно закрепились неформальные статусы “бога парсинга” и “серого кардинала обучению рекламе ВКонтакте”.

За 1,5 года работы я стал серьёзным локомотивом ниши обучения таргетированной рекламы ВКонтакте, изобрёл несколько методов, которые позволяют делать рекламу дешевле, при этом получаяя более денежных клиентов, а мои наработки постоянно “всплывают” в разных тренингах этой тематики.

Отмечу, что я “сапожник с сапогами”. Это значит, что я не просто разбираюсь в рекламе ВКонтакте. Я её активно делаю как для своих клиентов, так и для собственных проектов. Я знаю и понимаю чему учу людей, поскольку все эти технологии использую ежедневно сам в собственной работе.

На сегодняшний день я являюсь:


  • Мастером по таргетированной рекламе, совершившим за первый год рывок равный 5 годам обычного специалиста
  • Директором по маркетингу компании Таргет Хантер (лидер на рынке поиска целевой аудитории ВКонтакте)
  • Автором того самого “метода Волкова” по отсеиванию ботов, который используется в самых продвинутых парсерах ВКонтакте
  • Евангелистом создания автоматизированных способов получения максимально качественных заявок из таргетированной рекламы ВКонтакте
Программа тренинга

Модуль 1 - Что такое таргетированная реклама ВК


  • В чём главный секрет таргетированной рекламы и чем она кардинально отличается от других видов рекламы
  • Какие существуют плюсы и минусы таргетированной рекламы
  • В чём простота и в чём сложность этого вида рекламы
  • Какие продукты и услуги можно рекламировать таргетингом самостоятельно
  • Фишки и секреты таргетированной рекламы ВКонтакте или чего нет в других социальных сетях

Модуль 2 - Знакомство с рекламным кабинетом


  • Как пользоваться рекламным кабинетом от А до Я
  • Какой бывает реклама ВКонтакте и как с ней работать
  • Создание пробной рекламы для разных видов объявлений
  • Как пополняется рекламный кабинет и какие есть нюансы
  • Как запускается рекламное объявление
  • Как проходить модерацию

Модуль 3 - Подготовка рекламной кампании


  • Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе
  • Как работать с Mind картами: трюки и секреты
  • Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места
  • Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
  • Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании

Модуль 4 - Работа с контентом


  • Как создать контент-план, который вовлечёт Ваших подписчиков
  • Как правильно проводить аналитику контент плана, который будет по-максимуму работать
  • Каким образом переводить людей из контента в продажу (или любое другое целевое действие)
  • Где брать качественный контент и как его генерировать
  • Что делать, если у Вас “скучная” отрасль?

Модуль 5 - Настройка рекламы через промо-посты


  • Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе
  • Как создать промо-пост (нюансы и особенности)
  • Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти
  • Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)
  • Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама
  • Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах

Модуль 6 - Настройка рекламы в рекламном блоке


  • Какие существую форматы рекламы в рекламном блоке
  • Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
  • Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
  • За что лучше платить: за клики или за показы?
  • Как писать цепляющие заголовки?
  • Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?

Модуль 7 - Реклама в сообществах


  • Что такое реклама в сообществах и где она работает?
  • Когда стоит использовать рекламу в сообществах, а когда не нужно?
  • Как правильно создать и разместить рекламу в сообществах?
  • Как общаться и договариваться с администраторами сообществ?
  • Какие есть ограничения у рекламы в сообществах и как их обходить?

Модуль 8 - Тотальный ретаргетинг


  • Что такое ретаргетинг и как им пользоваться?
  • Фишки, секреты и особенности ретаргетинга ВКонтакте
  • Как сформировать базу ретаргетинга и что с ней делать?
  • Как с помощью ретаргетинга “догнать” пользователей, которые были на Вашем сайте, лайкнули Ваше сообщение, задали вопрос в комментариях или просто увидели Ваше сообщение, но не купили или не зарегистрировались?
  • Как с помощью ретаргетинга создать похожую аудиторию на ту, которая у Вас уже покупает?

Модуль 9 - Тестирование рекламы


  • Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто “сливает” деньги?
  • Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
  • Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
  • Почему реклама ВКонтакте “выгорает” и как с этим бороться?

Модуль 10 - Основы парсинга в Таргет Хантер


  • Что такое парсинг аудитории и почему ВКонтакте выгодно отличается от других социальных сетей?
  • Чем парсят аудиторию и как разобраться в сути парсинга?
  • Что такое система Таргет Хантер и как им пользоваться для парсинга целевой аудитории?
  • 20% функций Таргет Хантера, которые дают 80% результата


Инфопродукт продают на - marketing2.ru
[POSTS] [/POSTS]Складчину на курс берем на складчик.ком
[POSTS] [/POSTS]
 
Сверху