Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 112.166
- Реакции
- 72.661
Продуктовый маркетолог (часть 5 из 5) (2025) [Яндекс.Практикум] [Наташа Козлова, Ася Челован]
Часть1 Часть2 Часть3 Часть4
Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи
Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager
PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта
Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами
Пятая часть
Работа с разными сегментами бизнеса - поймете, чем отличается работа РММ в разных отраслях бизнеса.
Дипломная работа. Полный цикл жизни продукта - подготовите все для запуста нового продукта на основе того, что изучили.
Работа с разными сегментами бизнеса: составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы.
1. Электронная коммерция
Особенности индустрии, способы организации маркетинга, целевые показатели, разбор кейсов.
2. Финансы
Деятельность компаний в сфере финансов, действенные способы организации маркетинга, показатели, разбор кейсов.
3. Недвижимость
Особенности индустрии, эффективные каналы и воронки, показатели и бенчмарки, разбор кейсов.
4. Онлайн-обучение
Особенности сферы с точки зрения продуктового маркетинга, способы организации маркетинга, целевые показатели, разбор кейсов.
Итоговый проект - дипломная работа: чтобы подтвердить навыки и получить диплом о профессиональной переподготовке, выполните итоговый проект. В нём будет целый комплекс задач продуктового маркетолога: от разработки маркетингового исследования и маркетинговой стратегии до финансового моделирования и плана экспериментов.
Спойлер: Полная программа курса
За 5 месяцев научитесь проводить маркетинговые эксперименты и принимать решения на основе данных.
Весь цикл продвижения, B2B-маркетинг, особенности разных сфер бизнеса.
Программа обучения:
1. Введение в продуктовый маркетинг
Познакомитесь с жизненным циклом цифровых сервисов и поймёте, подходит ли вам профессия продуктового маркетолога
2. Продуктовые и маркетинговые исследования
Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью
3. Управление экономикой продукта
Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные
4. Создание ценностного предложения. Тест спроса
Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса
5. Маркетинговая стратегия
Разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных
6. Аналитика
Выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах
7. Проведение экспериментов
Предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения
8. Работа с другими отделами
Разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании
9. Работа с разными сегментами бизнеса
Составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы
Авторы курса — продуктовые маркетологи из Яндекса и других крупных компаниях
Они составили программу, опираясь на свой опыт, поэтому вы будете учиться только тому, что на самом деле нужно в работе.
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Часть1 Часть2 Часть3 Часть4
Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи
Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager
PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта
Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами
Пятая часть
Работа с разными сегментами бизнеса - поймете, чем отличается работа РММ в разных отраслях бизнеса.
Дипломная работа. Полный цикл жизни продукта - подготовите все для запуста нового продукта на основе того, что изучили.
Работа с разными сегментами бизнеса: составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы.
1. Электронная коммерция
Особенности индустрии, способы организации маркетинга, целевые показатели, разбор кейсов.
2. Финансы
Деятельность компаний в сфере финансов, действенные способы организации маркетинга, показатели, разбор кейсов.
3. Недвижимость
Особенности индустрии, эффективные каналы и воронки, показатели и бенчмарки, разбор кейсов.
4. Онлайн-обучение
Особенности сферы с точки зрения продуктового маркетинга, способы организации маркетинга, целевые показатели, разбор кейсов.
Итоговый проект - дипломная работа: чтобы подтвердить навыки и получить диплом о профессиональной переподготовке, выполните итоговый проект. В нём будет целый комплекс задач продуктового маркетолога: от разработки маркетингового исследования и маркетинговой стратегии до финансового моделирования и плана экспериментов.
Спойлер: Полная программа курса
За 5 месяцев научитесь проводить маркетинговые эксперименты и принимать решения на основе данных.
Весь цикл продвижения, B2B-маркетинг, особенности разных сфер бизнеса.
Программа обучения:
1. Введение в продуктовый маркетинг
Познакомитесь с жизненным циклом цифровых сервисов и поймёте, подходит ли вам профессия продуктового маркетолога
2. Продуктовые и маркетинговые исследования
Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью
3. Управление экономикой продукта
Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные
4. Создание ценностного предложения. Тест спроса
Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса
5. Маркетинговая стратегия
Разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных
6. Аналитика
Выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах
7. Проведение экспериментов
Предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения
8. Работа с другими отделами
Разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании
9. Работа с разными сегментами бизнеса
Составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы
Авторы курса — продуктовые маркетологи из Яндекса и других крупных компаниях
Они составили программу, опираясь на свой опыт, поэтому вы будете учиться только тому, что на самом деле нужно в работе.
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Фанфики: истории для тех, кто не хочет прощаться [Аш Пендрагон] + История гаданий и предсказаний [Марина Валентиновна Голубева]
- Основы лепки из глины: тарелка и кружка своими руками [lectoroom] [Светлана Килякова]
- Зарабатывай до 200 000 рублей на обслуживании кондиционеров [Руслан Климатик]
- Фабрика беглости. Изучайте грамматику, выражения и стратегии разговорной английской речи [Giovana Gogola]
- Нейросети для учителей [Изи Физис] [Надежда Юрьевна, Анна Вячеславовна]
- Английский в действии. Воркбук для повышения уровня вашего английского [Giovana Gogola]
- Трейдинг ретрит [Vesperfin] [Арина Веспер]
- Женский клуб поддержки и заботы «Мы вместе» [Лариса Суркова]
- Мамины заготовки [Элеонора Киракосян]
- [Шитье] Платье Розетта_kids [Shveynaya_sekta] [Наталья Рассказова]