Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 111.993
- Реакции
- 72.618
Правильный личный брендинг [Игорь Манн, Вазген Аветисян]
![[IMG] [IMG]](https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/11/211742dd240c7c7ae754b550ff9e5224.png)
Бренд – это обещание.
Сильный бренд – это обещание, которое выполняется.
Правильно созданный личный бренд позволяет продавать БОЛЬШЕ, ДОРОЖЕ, ЛЕГЧЕ, ЧАЩЕ и БЫСТРЕЕ
+ формирует правильный имидж персоны
+ нужное окружение и отношение к ней
Программа мастер-класса:
1. Планируем
- Целеполагание – основа будущего успеха стратегии селфмаркетинга.
- Расскажем как сделать это правильно, какие бывают виды ресурсов и как ими можно управлять (да, и временем тоже).
- Без правильной постановки целей и балансировки их с ресурсами двигаться дальше не только бессмысленно, но и опасно.
- Бренд – это клей, связывающий целевую аудиторию и продукт.
- Узнаем как правильно определить и описать свою целевую аудиторию, что такое продукт персоны, а также разберем 7 параметров такого продукта – так мы сможем понять есть у вас продукт или его пока нет.
- Правильный брендинг без понимания своей целевой аудитории и продукта не существует, а сам по себе бренд совершенно бесполезен.
- Это клей, и нам нужны детали, чтобы он пригодился.
- Точки контакта – важные места взаимодействия с целевой аудиторией.
- Рассмотрим как правильно построить платформу бренда, уделив особое внимание Матрице 5S – отображению бренда по всем органам чувств и действиям в важных точках контакта.
- Важно не только ЧТО, но и КАК и ПОЧЕМУ.
- Вашей целевой аудитории нужно именно это.
- Каналы коммуникации и каналы продаж – что общего и в чем кардинальное отличие.
- Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы. Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже самой чудесной вещи. Думайте о рекламе!
- Это не наши слова, это Маяковский в начале прошлого века написал.
- И мы полностью с ним согласны.
- Правильный бренд нуждается в правильной коммуникации и правильной продаже.
- Разберемся в основных каналах коммуникации и каналах продаж, как их выбрать, как и какими инструментами в них работать.
![[IMG] [IMG]](https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/11/1f5efe5dca8e1f691882707b5a690872.jpg)
Продажник:
Зарегистрируйтесь, что бы скачивать сливы курсов и складчины
СКАЧАТЬ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Ловушки защиты и обвинения. Тактическое руководство по уголовному процессу [Александр Мельчаев]
- Как читать следы преступлений: о чем не расскажет поп-культура [Дмитрий Воронков]
- Zoom-встречи (продвинутая группа) [Анастасия Исакова]
- Новый Уровень Сознания [Анастасия Исакова]
- Тренды фотостоков (Июль 2025) + Книга низкочастотных запросов - Вектора + Видео. [vasilinfo] [Василина Баранова]
- СырДоДыр Pro (август 2025) [СырДоДыр] [Ольга Лазарева]
- [Выкройки] Топ-блуза Мишель. Размер 36-62 [Лена Соцкова]
- Здоровая шея [Алёна Малейко]
- [Выкройки] Топ Джинни. Размеры 40-52. Рост 164 [Елена Пленкина]
- [Лепка] Мини-клуб (июль 2025) [Yum-yum miniatures] [Анна Тысяцкая]