Шелби
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 74.246
- Реакции
- 751.379
Оптимизации коммерческих сайтов и интернет-магазинов
В интернете сегодня полно самых разных сайтов – от информационных и развлекательных до коммерческих или интернет-магазинов. Каждые из них решают свои задачи, поэтому к ним требуются различные подходы в администрировании, продвижении и оптимизации.
Остановимся на особенностях оптимизации коммерческих сайтов и популярных интернет-магазинов, основное предназначение которых состоит в извлечении прибыли посредством акцентирования внимания на предлагаемых различными фирмами поставках, товарах или услугах. Seo-оптимизация сайта возможна в рекламных агентствах, которые, как правило, работают не только на повышение посещаемости сайтов, но и на рост количества сделок и покупок, оказанных услуг.
Поисковые системы предъявляют свои требования к содержанию сайтов по уникальности текстового, фото- и видео-контента, ключевым словам, структуре статей, поэтому их надо не только знать, но и выполнять в процессе оптимизации сайта. Для этого применяется всесторонний анализ сайта и конкурирующих ресурсов, определяется специфика целевой аудитории. Осуществляется регистрация сайта в известных поисковиках Яндекс, Гугл и Маил.Ру, а также популярных тематических и универсальных каталогах. Создается массив уникального контента для размещения как на самом сайте, так и на внешних площадках. Пишутся рекламные статьи для известных порталов с большой ежедневной аудиторией. Размещается контекстная реклама на Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Закупаются ссылки на уникальные статьи вашего сайта, расположенные на популярных интернет-ресурсах. Проводится мониторинг основных показателей сайта в поисковых системах и интернете.
В результате всего перечисленного растут рейтинг сайта, его PR и ТИЦ, запросы целевой аудитории. Сайт поднимается в поисковых системах по определенным запросам вплоть до ТОП10, если владелец сайта поставил именно такую задачу перед seo-специалистами.
В интернете сегодня полно самых разных сайтов – от информационных и развлекательных до коммерческих или интернет-магазинов. Каждые из них решают свои задачи, поэтому к ним требуются различные подходы в администрировании, продвижении и оптимизации.
Остановимся на особенностях оптимизации коммерческих сайтов и популярных интернет-магазинов, основное предназначение которых состоит в извлечении прибыли посредством акцентирования внимания на предлагаемых различными фирмами поставках, товарах или услугах. Seo-оптимизация сайта возможна в рекламных агентствах, которые, как правило, работают не только на повышение посещаемости сайтов, но и на рост количества сделок и покупок, оказанных услуг.
Поисковые системы предъявляют свои требования к содержанию сайтов по уникальности текстового, фото- и видео-контента, ключевым словам, структуре статей, поэтому их надо не только знать, но и выполнять в процессе оптимизации сайта. Для этого применяется всесторонний анализ сайта и конкурирующих ресурсов, определяется специфика целевой аудитории. Осуществляется регистрация сайта в известных поисковиках Яндекс, Гугл и Маил.Ру, а также популярных тематических и универсальных каталогах. Создается массив уникального контента для размещения как на самом сайте, так и на внешних площадках. Пишутся рекламные статьи для известных порталов с большой ежедневной аудиторией. Размещается контекстная реклама на Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Закупаются ссылки на уникальные статьи вашего сайта, расположенные на популярных интернет-ресурсах. Проводится мониторинг основных показателей сайта в поисковых системах и интернете.
В результате всего перечисленного растут рейтинг сайта, его PR и ТИЦ, запросы целевой аудитории. Сайт поднимается в поисковых системах по определенным запросам вплоть до ТОП10, если владелец сайта поставил именно такую задачу перед seo-специалистами.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Product University] Как раскрутить Telegram-канал
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс
- Привлечение подписчиков из Вконтакте и Яндекс директ [Дмитрий Зверев]
- Создание онлайн-тестов в разных форматах: тесты, викторины, живой опрос в реальном времени, опрос в Telegram-боте [Наталья Фуфлыгина]
- Продажи на миллион [Smm Академия] [Михаил Христосенко]
- За 4 недели освой технологию привлечения подписчиков в Telegram [Артемий Сердитов]
- Закульсье 2: Экстремальный рост [Михаил Тимочко]
- Заработок на музыке через YouTube [Эльдар Гузаиров]
- Курс по развитию Telegram-канала Революция [Никотин Дмитрий]
- Подписчики в Телеграм-канал через Яндекс Директ [Евгения Васильева]