Скачать [Ольга Киреенко] ПРАКТИКУМ ПО СТОРИТЕЛЛИНГУ

Gary Oldman

VIP складчик
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
34.327
Реакции
201.704
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

1. Общая стратегия работы над историями. Роль и функции личных и коммерческих историй в коммуникационной воронке:

Практика: проработка общей стратегии работы с историями, подготовка базы для дальнейшего движения.

В результате: вы выстраиваете свою стратегию, определяете, как и какие именно истории усилят вашу коммуникационную воронку. И создаете систему целей для ваших историй, которая помогает вам быстро находить подходящие темы и использовать их в историях.

2. Пошаговая система работы с личными историями. От цели до реализации концепции:

Практика:

  • Проработка карты тем для личных историй, которую вы сможете использовать для создания 50+ историй в будущем.
  • Работа над личной историей под актуальную для вас задачу.
  • Обратная связь от меня и участников практикума.
В результате: у вас есть четкая схема создания личных историй и набор формул, опираясь на которые, вы понимаете, как писать, что писать и о чем писать, чтобы история достигала поставленных целей.

3. Пошаговая система работы с коммерческими историями. Продвижение продуктов (товаров, услуг, тренингов) с помощью историй:

Практика:

  • Проработка карты тем для коммерческих историй, которую сможете использовать для создания 50+ историй в будущем.
  • Работа над коммерческой историей под актуальную для вас задачу.
  • Обратная связь от меня и участников практикума.
В результате: у вас есть четкая схема работы над коммерческими историями с прямой и косвенной продажей. Вы понимаете, как писать, что писать и о чем писать, чтобы история достигала поставленных целей.

4. Совмещение личных и коммерческих историй. Инструменты для усиления историй. Системный подход к сторителлингу:

Практика:

  • Разработка цепочки коммуникации для продвижения вашего продукта.
  • Обратная связь от меня и участников практикума.
В результате: у вас есть четкая последовательность тем для личных и коммерческих историй, которая позволит привлечь внимание к вашему продукту, вашим ценностям и идеям, повысить эффективность контента и эффективность ваших продаж (даже если сейчас вы продаете не продукт, а свои идеи и желание видеть ваш контент в ленте как можно чаще).

5. Работа с вдохновением. Сторителлинг из состояния свободы. Как создавать истории регулярно и быстро находить нужные темы под актуальные задачи:

Практика:

  • Упражнения на поиск идей.
  • Закрепление ресурсного состояния.
В результате: вы можете быстро войти в ресурсное состояние и создавать истории из состояния свободы.

продажник



скачать

 
Сверху