Скачать Обучение настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, MyTarget 16 поток - (Алексей Князев)

Шелби

Администратор
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
74.246
Реакции
751.379
Обучение настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, MyTarget [16-ый поток Сентябрь 2017] -
(Алексей Князев)




Открыт набор на 16-й поток Большого Тренинга по Таргетингу, как и всегда, обновленный до состояния самого актуального курса по таргетированной рекламе. А это значит, что за 4 недели с 25 сентября по 19 октября вы научитесь эффективно настраивать рекламу в 3 социальных сетях.

За время проведения прошлых потоков было собрано более 400 положительных отзывов, обучено более 2000 специалистов, проверено больше 2000 домашних заданий и подробно отвечено больше, чем на 1000 вопросов от учеников после обучения. И хотя число специалистов по таргетингу уже перевалило за тысячу, заказчиков в разы больше и на этом рынке пока есть место и деньги для вас.

Обучение включает в себя 16 занятий, по три часа каждое. За это время вы узнаете тонкости настройки таргетированной рекламы в трех соцсетях: ВКонтакте, Facebook, MyTarget, а также дополнительно занятие по Instagram.

Занятие 1: Общая информация по таргетингу

1. Составляющие эффективного таргетинга
2. Отличия таргетированной рекламы от контекстной
3. Отличия таргетированной рекламы от рекламы в пабликах
4. Формирование продаж в таргетинге
5. Средняя стоимость лидов в продажи, заявки, вступления
6. Прогнозирование результатов
7. Для каких ниш таргетинг подходит лучше, или хуже
8. Куда вести трафик - на сайт или в сообщество
9. Что нужно сайту для обработки трафика с таргетинга
10. UTM-метки
11. Какие задачи решаются с помощью сообщества , и каким должно быть сообщество для эффективной обработки трафика
Настройка таргетинга ВКонтакте:
12. Особенности социальной сети
13. Правила для составления объявлений
14. Форматы объявления - отличия новых и старых форматов тизеров
15. Использование формата “изображение и текст”
16. Слова триггеры влияющие на кликабельность
17. Как составить объявление?
18. Логика при составлении объявлений.
19. Формат “большое изображение”
20. Какие тизеры хорошо работают в формате “большое изображение”
21. Что может повысить кликабельность?
22. Качество тизеров “хороший, плохой, злой”
23. Где искать изображения?
24. Специальный формат для продвижения сообществ и его особенности
25. Продвижение “промо-постов”
26. Формат продвижения мобильных приложений
Занятие 2: Настройка таргетинга ВКонтакте

27. География - как расположение влияет на цену
28. Нюансы при работе с географическими настройками 29. Демографические данные
30. Отличие в таргетинге на мужскую и женскую аудитории
31. Разделение трафика на мужской и женский
32. Возрастные отличия в таргетинге, и наиболее активные возраста в ВК
33. Настройка на дни рождения
34. Настройка на семейные полжения
35. Особенности таргетинга в праздничные даты
36. Таргетинг на интересы
37. Использование графы “интересы”
38. Использование графы “категории интересов”
39. Использование графы сообщества
40. Логика при подборе сообществ
41. Алгоритм для эффективноого подбора сообществ
42. Нюансы при подборе сообществ
43. Настройка на графу “приложения и сайты”
44. Использование “путешественников”
45. Использование графы “образование”
46. Использование графы “работа”
Занятие 3: Настройка таргетинга ВКонтакте

47. Ретаргетинг и его особенности
48. Как использовать ретаргетинг?
49. Создание баз пользователей через Церебро
50. Основные алгоритмы работы с церебро
51. Использование кода ретаргетинга на сайте
52. Устройства, операционные системы и браузеры - нюансы.
53. Настройки цены
54. Оплата за показы (СРМ)
55. Виды рекламных постов
56. Управление рекламными кампаниями
57. Разделение аудиторий на рекламные кампании
58. Запуск тестовой рекламной кампании и порядок действий.
59. Сплиты аудиторий по сообществам, городам, возростам
60. Ход рекламной кампании и логика действий
61. Оценка результатов рекламной кампании
62. Нормативы по конверсии вступлений
63. Решение типичный проблем в таргетированной рекламе
64. Домашнее задание
65. Разбор кейсов

Занятие 4: Домашнее задание по ВК + выступление Галины Перегуды про промопосты

Особенности создания и продвижения промопостов
Выходной. Выполнение домашнего задания

Занятие 5: Проверка домашнего задания
Занятие 6: MyTarget

66. Особенности таргетинга в МТ
67. Особенности аудитории в МТ
68. Создание аудиторий через раздел “аудитории” Сообщества Поисковые запросы
Код на сайте
Все играющие в Одноклассниках
Все платившие в Одноклассниках
69. Создание рекламной кампании в МТ
70. Выбор формата рекламной кампании в МТ
71. Макросы и их использование в МТ
72. География, Демография в МТ
73. Составление расписания в МТ
74. Общий СТР аккаунта или карма аккаунта
75. Проведение рекламных кампаний в МТ
76. Реклама мобильных приложений в МТ
77. Разбор кейсов в МТ
78. Домашнее задание МТ
Занятие 7: Домашнее задание по МТ + выступление Артема Семенютина + выступление Дениса Каримова "Тизеры" - СР. 04.10
- Майндкарты для таргетинга, глубокая сегментация
- Правила создания красивых и запоминающихся рекламных объявлений

Занятие 8: Выступление Ольги Воропай про контент для сообществ + выступление Дмитрия Фердмана "Чек-лист коммерческого сообщества ВКонтакте"
- Химия букв, лексические ингредиенты и нестандартные рецепты постинга
- С чего начинается сообщество: создание УТП и ценностного предложения для вашей аудитории..
- Какие возможности для оформления сообщества предоставляет соц.сеть ВКонтакте.
- Подготовка к рекламной кампании: чек-лист перед запуском трафика
Выходной. Выполнение домашнего задания

Занятие 9: Проверка домашнего задания МТ - ПН. 09.10
Занятие 10: Facebook - ВТ. 10.10

79. Особенности таргетинга в ФБ
80. Аудитория ФБ
81. Отличия между обычным менеджером рекламы и “бизнес-менеджером рекламы”
82. Что делать с банами в ФБ
83. Выбор того, что будем рекламировать - в чем отличия?
84. География, Демография и тп
85. Настройка таргетинга на интересы аудитории - как подбирать интересы?
86. Настройка таргетинга на поведение аудитории - как подбирать форматы поведения?
87.Создание объявлений и их форматы
88. Иерархия в рекламном кабинете ФБ - Кампании-Группы Объявлений-Объявления
89. Оптимизация рекламы и ценообразование
90. Ход рекламной кампании на ФБ
91. Использование инструментов ФБ - Аудитории, аналитика аудиторий, lookalike.
92. Установка пикселя конверсий на сайт
93. Power Editor
94. Разбор кейсов по ФБ.
95. Домашнее задание ФБ
Занятие 11: Домашнее задание по ФБ + выступление Катерины Павловой про концерты и ивенты
Контент и другой продающий smm
Занятие 12: Выступление Ильи Грицкевича + выступление Дмитрия Кудряшова по Инстаграм
- Кейсы
- Клиенты из Инстаграма
Выходной. Выполнение домашнего задания

Занятие 13: Выступление Анны Науменко
Основы работы в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Занятие 14: Выступление Анатолия Слезенко
Марафон по Google Adwords
Занятие 15: Выступление Владимира Казакова по Youtube
Особенности продвижения
Занятие 16: Большие объёмы в таргетинге и работа таргетологом

96. Арбитраж или работа с клиентами?
97. Что нужно для работы с клиентами?
98. Как сделать портфолио?
99. Ваше личное сообщество
100. Где искать клиентов?
101. Как предлагать свои услуги клиентам?
102. Поиск клиентов через биржу фриланса
103. Поиск клиентов через сообщества
104. Поиск клиентов в холодную
105. Сарафанное радио
106. Организация работы с клиентами
107. Форматы оплаты
108. Ожидание по деньгам
109. Особенности работы в одиночку
110. Особенности работы с партнером
111. Особенности работы с менеджером
112. Особенности работы в команде
113. Особенности управления командой
114. Отличия в больших и малых объёмах трафика
115. Инструменты для больших объёмов трафика
116. Особенности больших объёмов посетителей на сайт
117. Особенности больших объёмов вступивших в группу
118. Особенности больших объёмов для продаж

obuchenie-nastrojke-targetirovannoj-reklamy-vkontakte-facebook-mytarget-3-jpg.22302

  • Все записавшиеся на 16-ый поток получают доступ к двум любым дополнительным платным курсам (не включая личное обучение и клиентский менеджмент).
  • Доступ в закрытую группу, в которой уже больше 1700 человек (многие из которых настоящие профи, живые обсуждения, разборы кейсов и теплые ламповые посиделки^^
  • Доступ к чату Telegram только для наших учеников
  • Две недели доступа к сервису Церебро (для поиска максимально заинтересованной в вашем продукте аудитории во ВКонтакте)
  • Каждый ученик получает бесплатный доступ к записям всех последующих потоков. В настройке таргетированной рекламы регулярно появляются новые фишки, секреты и возможности. Вы не только получите обучение прямо сейчас, но и сможете регулярно обновлять свои знания о рекламе во ВКонтакте, Facebook и MyTarget.
P.S. Обратите особое внимание на дополнительные занятия курса:

ОТДЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ РАБОТЕ В INSTAGRAM

Вы узнаете:
  • Какие виды бизнеса важно начать продвигать в Instagram прямо сейчас, и почему вы не можете позволить себе роскошь игнорировать эту соцсеть.
  • Как избежать блокировки аккаунта? Мы вместе рассмотрим все причины, даже не очевидные.
  • Что должно быть в профиле, чтобы он привлекал клиентов как магнит?
  • Какие важные нюансы обязательно нужно учесть при покупке рекламы?
  • Сотрудничество со звездами в Instagram. Как найти популярные аккаунты? В каких ситуациях сотрудничество будет максимально эффективным?
  • Как провести масштабный захватывающий конкурс в Instagram, который принесет не только популярность, но и заказы?
  • Фишки таргетированной рекламы.
ЗАНЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ТЕМЕ ЗАРАБОТКА НА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ

Вы узнаете:
  • Как найти первых клиентов, если у вас пока нет кейсов и репутации?
  • Ценообразование. Почему у тех, кто берет за настройку в несколько раз дороже, чем вы, БОЛЬШЕ заказчиков?
  • Настройка таргетированной рекламы - стабильный заработок. Вы узнаете, как превратить случайные заказы в непрерывный поток клиентов.
Стоимость обучения при оплате до 21 сентября - 10 990 рублей, с 21 сентября - 12 990 рублей.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum - Купить доступ
Резервная ссылка
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Администратор - Купить доступ
 
Последнее редактирование:
Сверху