Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 112.991
- Реакции
- 72.900
Складчина: [МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]
Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.
Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг потребителя, и дает новые маркетинговые инструменты, которые помогут бренду закрепиться в памяти покупателей.
Вы перестанете тратить время и деньги на убеждение клиентов, ваши продукты станут самыми желанными для аудитории, что в долгосрочной перспективе обеспечит рост и процветание бизнеса.
«Это не обычная книга по маркетингу — это манифест, который ломает шаблоны, бросает вызов нормам и меняет взгляд на науку убеждения и влияния»
Йона Бергер, профессор Уортонского университета и автор бестселлера «Заразительный»
Формат: PDF (скан)
Стоимость: 917 р.
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.
Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг потребителя, и дает новые маркетинговые инструменты, которые помогут бренду закрепиться в памяти покупателей.
Вы перестанете тратить время и деньги на убеждение клиентов, ваши продукты станут самыми желанными для аудитории, что в долгосрочной перспективе обеспечит рост и процветание бизнеса.
«Это не обычная книга по маркетингу — это манифест, который ломает шаблоны, бросает вызов нормам и меняет взгляд на науку убеждения и влияния»
Йона Бергер, профессор Уортонского университета и автор бестселлера «Заразительный»
Формат: PDF (скан)
Стоимость: 917 р.
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Великий призыватель духов или великий Гримуару [Esoteric studies] [Иван Бенгальский]
- Библия синкретизма: за пределами астрологии [Павел Андреев]
- [Аудиокнига] Мы – электрические. Новая наука об электроме тела [Салли Эди]
- Сканер удачи в Бацзы [Галина Боус]
- 130+ онлайн-курсов HR и рекрутинга [№1 на 1 год] [pritula.academy]
- Магия сознания. Материализация [Эмилия Франк] [Ержан Нургалиев]
- Духи тихих мест [Марьяна Романова]
- HR Формула: более 200+ инструментов, документов и шаблонов [Udemy] [PapaHR] [Mike Pritula]
- Очищение Кармы [Divine Tools]
- Интенсив-практика "Микст и Высокие ноты" [Александра Стройцева]