Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 112.620
- Реакции
- 72.869
Складчина: Креативная коммуникация: методы и инструменты [Открытое образование] [Галина Лола]
О курсе
Курс посвящен креативному сознанию и сфокусирован на способности к импровизации. Основное внимание уделено методологии разработки концепции инновационного продукта (идея, технология, объект, среда, событие и т.д.) Процесс создания креативного продукта рассматривается как коммуникация.
Курс практический: он не только дает знание о том, как работает креативное сознание, но и тренирует его своим устройством. Логика изложения и презентация материала нелинейны, что потребует от слушателей не только внимания, но и доверия, способности войти в мир, создаваемый автором, освоить ментальный ландшафт и выбрать в нем свой путь к «центру лабиринта».
Формат
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.
Требования
Желательны базовые знания по философии искусства, истории дизайна, теории коммуникации. Курс будет полезен магистрам и профессионалам в сфере дизайна. Перед изучением данного курса рекомендуется ознакомиться с курсом "Дизайн-методология: управление вдохновением".
Программа курса: 5 модулей
Креатор – «человек действующий»;
Креатор – «человек говорящий»;
Креатор – «человек слушающий»;
Креатор – «человек играющий»;
Игры креативного разума.
Результаты обучения
Вы научитесь креативно коммуницировать: выходить за пределы привычного образа мыслей и действий, разрабатывать концепт-карты, для того чтобы создавать новые креативные продукты.
Формируемые компетенции
ОК-2. Способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области философии и теории дизайна.
ОК-3. Осознание социальной значимости своей профессии, высокая мотивация к профессиональной деятельности, стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства.
ПК-1. Осознание значимости философского осмысления дизайна в контексте современной культуры.
ПК-3. Понимание социальной миссии дизайна в современном обществе.
ПК-4. Овладение основными методологическими установками исследования проблем дизайна.
ПК-5. Способность решать профессиональные проблемы с учетом социального и культурного контекста.
ПК-6. Владение навыками комплексного анализа продукта дизайна.
Направления подготовки
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки
54.03.01 Дизайн
Знания
Основные положения теории коммуникации;
Специфика креативной коммуникации;
Принципы создания оптимальной коммуникативной среды.
Умения
Анализировать коммуникативные ситуации;
Устанавливать оптимальные отношения с участниками деловой коммуникации;
Управлять процессом креативной коммуникации;
Разрабатывать навигационные карты эффективной креативной коммуникации.
Навыки
Владеть инструментами оптимизации креативной коммуникации;
Владеть приемами оптимизации коммуникации в междисциплинарной среде.
Преподаватель
Лола Галина Николаевна. Доктор философских наук, профессор кафедры дизайна
Цена 2800 руб
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
О курсе
Курс посвящен креативному сознанию и сфокусирован на способности к импровизации. Основное внимание уделено методологии разработки концепции инновационного продукта (идея, технология, объект, среда, событие и т.д.) Процесс создания креативного продукта рассматривается как коммуникация.
Курс практический: он не только дает знание о том, как работает креативное сознание, но и тренирует его своим устройством. Логика изложения и презентация материала нелинейны, что потребует от слушателей не только внимания, но и доверия, способности войти в мир, создаваемый автором, освоить ментальный ландшафт и выбрать в нем свой путь к «центру лабиринта».
Формат
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.
Требования
Желательны базовые знания по философии искусства, истории дизайна, теории коммуникации. Курс будет полезен магистрам и профессионалам в сфере дизайна. Перед изучением данного курса рекомендуется ознакомиться с курсом "Дизайн-методология: управление вдохновением".
Программа курса: 5 модулей
Креатор – «человек действующий»;
Креатор – «человек говорящий»;
Креатор – «человек слушающий»;
Креатор – «человек играющий»;
Игры креативного разума.
Результаты обучения
Вы научитесь креативно коммуницировать: выходить за пределы привычного образа мыслей и действий, разрабатывать концепт-карты, для того чтобы создавать новые креативные продукты.
Формируемые компетенции
ОК-2. Способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области философии и теории дизайна.
ОК-3. Осознание социальной значимости своей профессии, высокая мотивация к профессиональной деятельности, стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства.
ПК-1. Осознание значимости философского осмысления дизайна в контексте современной культуры.
ПК-3. Понимание социальной миссии дизайна в современном обществе.
ПК-4. Овладение основными методологическими установками исследования проблем дизайна.
ПК-5. Способность решать профессиональные проблемы с учетом социального и культурного контекста.
ПК-6. Владение навыками комплексного анализа продукта дизайна.
Направления подготовки
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки
54.03.01 Дизайн
Знания
Основные положения теории коммуникации;
Специфика креативной коммуникации;
Принципы создания оптимальной коммуникативной среды.
Умения
Анализировать коммуникативные ситуации;
Устанавливать оптимальные отношения с участниками деловой коммуникации;
Управлять процессом креативной коммуникации;
Разрабатывать навигационные карты эффективной креативной коммуникации.
Навыки
Владеть инструментами оптимизации креативной коммуникации;
Владеть приемами оптимизации коммуникации в междисциплинарной среде.
Преподаватель
Лола Галина Николаевна. Доктор философских наук, профессор кафедры дизайна
Цена 2800 руб
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Анализ текущей ситуации на финансовых рынках и выбор успешной торговой системы (02.08.2025) [Аврора] [Игорь Тощаков]
- Стресс и панические атаки. Как раз и навсегда избавиться от этого [Николай Щербатюк]
- Арестовка от "А" до "Я" [Алёна Лушникова]
- Сила в Центре [Эдуард Большаков]
- [Зефирная флористика] Как делать букеты из зефира, чтобы они выглядели как мечта флориста [Тариф Продвинутый] [Ирина Мошкина]
- Сефиротическая магия & музыка [Вера Ориенс]
- Как питание может стать вашим лекарством [Анастасия Устинова]
- [Вязание] Женский топ вязаный спицами сверху - Poppy [PetiteKnit]
- [Вязание] Летний топ вязаный спицами сверху вниз Ivy Top [PetiteKnit]
- Блокнот снайпера [voenizdat.com]