Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 112.212
- Реакции
- 72.687
Складчина: Коммуникативная компетентность как ресурс управленческой деятельности [Елена Морозова]
Семинар рассчитан на менеджеров и руководителей высшего и среднего звена, оргконсультантов, преподавателей, занимающихся обучением управленческого персонала.
В результате обучения участники смогут:
познакомиться с эффективными технологиями, позволяющими успешно решать управленческие и организационные задачи за счет повышения коммуникативной компетентности руководителя;
освоить алгоритм использования этих технологий при проведении тренинга для руководителей.
В программе
1. Роль коммуникативных процессов в управлении:
Внутренние корпоративные коммуникации как инструмент управления организацией и ее развития.
Роль руководителя в организации коммуникативных процессов.
Внутрифирменные информационные потоки. Отличия в передаче информации по «вертикали» и «горизонтали».
Общефирменные процедуры принятия решений.
Проблемы передачи и искажения информации.
Использование неформальных коммуникативных потоков.
2. Коммуникативные технологии в оперативном управлении подчиненными:
Роль руководителя в создании работоспособной команды. Определение целей и задач, стоящих перед сотрудниками.Построение коммуникации при делегировании полномочий.
Критика и положительная оценка работы: эффективность использования. Правила конструктивной критики.
Методы обратной связи как инструмент оценки работы сотрудника.
Способы проведения совещаний, собраний, планерок.
Формы и способы донесения управленческих решений.
Способы коммуникации, способствующие командной работе.
3. Коммуникативные методы в системе управления персоналом:
Отбор, найм и адаптация персонала:
– участие руководителя в собеседовании с кандидатом на вакансию;
– особенности коммуникации при введении сотрудника в должность.
Коммуникация как ресурс мотивирования и стимулирования коллектива на выполнение общих задач.
Коммуникация как инструмент формирования корпоративной культуры:
– использование корпоративных мероприятий, внутренних СМИ для повышения лояльности персонала,
Эффективные коммуникации при увольнении сотрудников.
4. Коммуникативная компетентность руководителя:
Стиль руководства и его влияние на особенности коммуникации. Выбор оптимального стиля.
Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
Сложные ситуации взаимодействия:
– технологии воздействия на аудиторию;
– влияние и противостояние чужому влиянию и манипуляциям в общении;
– способы управления конфликтами, позволяющие сохранить авторитет руководителя.
Автор: Елена Николаевна Морозова
заведующая кафедрой конструирования и проведения бизнес-тренингов Института практической психологии «Иматон», руководитель программы дополнительного профессионального образования «Методическая подготовка бизнес–тренеров» (на протяжении 12 лет), бизнес-тренер, фасилитатор, сертифицированный коуч International Coaching Community (ICC, UK), ретиминг-коуч Institute of Reteaming (FIN), специалист в области психологии развития взрослых Leadership Maturity Framework & MAP, более 12 лет проводит программы личностного развития женщин и обучает специалистов грамотному ведению женских групп; более 5 лет интегрирует в работу арт-практики, техники изобразительной деятельности и графической визуализации.
Цена 17800 руб
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Семинар рассчитан на менеджеров и руководителей высшего и среднего звена, оргконсультантов, преподавателей, занимающихся обучением управленческого персонала.
В результате обучения участники смогут:
познакомиться с эффективными технологиями, позволяющими успешно решать управленческие и организационные задачи за счет повышения коммуникативной компетентности руководителя;
освоить алгоритм использования этих технологий при проведении тренинга для руководителей.
В программе
1. Роль коммуникативных процессов в управлении:
Внутренние корпоративные коммуникации как инструмент управления организацией и ее развития.
Роль руководителя в организации коммуникативных процессов.
Внутрифирменные информационные потоки. Отличия в передаче информации по «вертикали» и «горизонтали».
Общефирменные процедуры принятия решений.
Проблемы передачи и искажения информации.
Использование неформальных коммуникативных потоков.
2. Коммуникативные технологии в оперативном управлении подчиненными:
Роль руководителя в создании работоспособной команды. Определение целей и задач, стоящих перед сотрудниками.Построение коммуникации при делегировании полномочий.
Критика и положительная оценка работы: эффективность использования. Правила конструктивной критики.
Методы обратной связи как инструмент оценки работы сотрудника.
Способы проведения совещаний, собраний, планерок.
Формы и способы донесения управленческих решений.
Способы коммуникации, способствующие командной работе.
3. Коммуникативные методы в системе управления персоналом:
Отбор, найм и адаптация персонала:
– участие руководителя в собеседовании с кандидатом на вакансию;
– особенности коммуникации при введении сотрудника в должность.
Коммуникация как ресурс мотивирования и стимулирования коллектива на выполнение общих задач.
Коммуникация как инструмент формирования корпоративной культуры:
– использование корпоративных мероприятий, внутренних СМИ для повышения лояльности персонала,
Эффективные коммуникации при увольнении сотрудников.
4. Коммуникативная компетентность руководителя:
Стиль руководства и его влияние на особенности коммуникации. Выбор оптимального стиля.
Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
Сложные ситуации взаимодействия:
– технологии воздействия на аудиторию;
– влияние и противостояние чужому влиянию и манипуляциям в общении;
– способы управления конфликтами, позволяющие сохранить авторитет руководителя.
Автор: Елена Николаевна Морозова
заведующая кафедрой конструирования и проведения бизнес-тренингов Института практической психологии «Иматон», руководитель программы дополнительного профессионального образования «Методическая подготовка бизнес–тренеров» (на протяжении 12 лет), бизнес-тренер, фасилитатор, сертифицированный коуч International Coaching Community (ICC, UK), ретиминг-коуч Institute of Reteaming (FIN), специалист в области психологии развития взрослых Leadership Maturity Framework & MAP, более 12 лет проводит программы личностного развития женщин и обучает специалистов грамотному ведению женских групп; более 5 лет интегрирует в работу арт-практики, техники изобразительной деятельности и графической визуализации.
Цена 17800 руб
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- GPT+Ai контент-завод за месяц, чтобы зарабатывать 10-40к каждый день [Саша Садеков]
- Как сбросить вес навсегда без диет. Наука и психология [Анабелла Стирз]
- 99 заданий на развитие мышления [Татьяна Хренникова] + Законы развития технических систем. ТРИЗ [Александр Шевкопляс]
- Самоучитель португальского языка Бразилии: XXI век. Уровень B2 [Андрей Дехтярев]
- Мировая кухня. Карманная книга рецептов [ХлебСоль]
- Веб-разработчик с нуля [тариф Базовый] [Skillfactory]
- PROкачай свою уверенность за 1 месяц [stepik] [Арина Стренина]
- Самостоятельная работа со сновидениями [stepik] [Анастасия Петрова]
- Вселенная больших денег [мастер Вселена]
- I Онлайн Конференция искусства создания семьи. Ячейка Общества [команда Ольги Кавер]