Эксклюзив [Юрий Черников] Делегируй контент-маркетинг и получай горячих ВИП клиентов

Kolin

Администратор
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
21.376
Реакции
28.822
Название: Делегируй контент-маркетинг и получай горячих ВИП клиентов

Автор: Юрий Черников


СОБЕРИТЕ СВОЮ КОМАНДУ И АВТОМАТИЗИРУЙТЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ, ТЕМ САМЫМ НАСТРОИВ ЛИДОГЕНЕРАЦИЮ И ПРОДАЖИ


Все знают насколько качественные клиенты идут с контент-маркетинга, они уже осведомлены

и разогреты и покупают самое дорогое. Но самому его выстраивать - это жуткий геморрой.

Делегируй и расслабься. Об этом курс.


P.S. Особенно интересен раздел про KPI - там научат контролировать и оплачивать ТОЛЬКО

за результат, а не за часы.


ДЛЯ КОГО

Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.


КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


1 МОДУЛЬ ОСНОВЫ КОМАНДЫ

Ключевые правила делегирования производства контента

Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно доверять, а кому нет

Инструменты для создания и обработки контента

Инструменты управления командой и IT структура

Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя

2 МОДУЛЬ ДОЛЖНОСТИ

Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI

Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI

Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI

Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI

Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI

Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI

Принципы роста в команде - от простого к сложному

Кого нанимать первым, а кого последним?

3 МОДУЛЬ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения

Правила производства контента для соц сетей

Правила производства контента для Блога

Автоматизация написания статей и текстов

Создание и распределение бюджета, или на что тратить деньги можно, а на что нельзя

Аналитика контента, как измерять эффективность

4 МОДУЛЬ АВТОМАТИЗАЦИЯ

Производство интсрукций чужими руками

Мобильной управление: как контролировать только с телефона

Шаблонная постановка задач и список типовых задач

Инструкции и правила, которые работают эффективно без контроля

Как наладить процесс без ущерба для качества

ЧТО БУДЕТ НА ВЫХОДЕ

Необходимый набор документов для управления контент-маркетингом

Прописанные регламенты для команды

Особо шустрые наберут себе несколько человек в команду

Точное понимание, как управлять вашим контент-маркетингом через команду


Скачать

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP - Купить доступ
 
Сверху