- Регистрация
- 22 Июн 2017
- Сообщения
- 27.994
- Реакции
- 116.018
[Яна Ащина] PRO Движение в 2023.
Как создать магнетизм в маркетинге и привлекать пациентов без таргета (2023)
PRO Движение в 2023. Как создать магнетизм в маркетинге и привлекать пациентов без таргета
Научитесь за неделю эффективно создавать рекламные предложения для пациентов, от которых невозможно отказаться.
1 день
— Суть инсайдерского продвижения
— Аудит клиентской базы
— Пошаговый алгоритм проработки Целевой Аудитории
— Этапы привлечения клиентов
— Что такое продающая этикетка
— Уникальная система сегментации базы (работа с таблицей)
— Домашнее задание
2 день
— Как грамотно работать с услугами
— Как услугу превратить в актуальный товар
— Как продумать продвижение услуги
— Планирование продвижения
— Домашнее задание
3 день
— Алгоритм написания уникального предложения от которого невозможно отказаться
— 15 идей для контента
— Примеры продающих заголовков
— Написания продающего «оффера»
— Домашнее задание
Итогом обучение будет то, что вы:
Сами напишите пошаговый маркетинговый план на 2023 год.
Заполните таблицу предложений и услуг, с учетом достижимых результатов.
Поймёте, как в современных реалиях привлекать и удерживать клиентов.
Сегментируете свою клиентскую базу в таблице рейтинга.
Научитесь писать неотразимый оффер под вашу целевую аудиторию.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Как создать магнетизм в маркетинге и привлекать пациентов без таргета (2023)
PRO Движение в 2023. Как создать магнетизм в маркетинге и привлекать пациентов без таргета
Научитесь за неделю эффективно создавать рекламные предложения для пациентов, от которых невозможно отказаться.
- Получите пошаговый алгоритм работы с клиентской базой
- Поймете как работает эффективное продвижение
- Внедрите маркетинговый план и календарь рекламы
- Научитесь стимулировать и увеличивать вашу запись
- Поднимите свой средний чек
1 день
— Суть инсайдерского продвижения
— Аудит клиентской базы
— Пошаговый алгоритм проработки Целевой Аудитории
— Этапы привлечения клиентов
— Что такое продающая этикетка
— Уникальная система сегментации базы (работа с таблицей)
— Домашнее задание
2 день
— Как грамотно работать с услугами
— Как услугу превратить в актуальный товар
— Как продумать продвижение услуги
— Планирование продвижения
— Домашнее задание
3 день
— Алгоритм написания уникального предложения от которого невозможно отказаться
— 15 идей для контента
— Примеры продающих заголовков
— Написания продающего «оффера»
— Домашнее задание
Итогом обучение будет то, что вы:
Сами напишите пошаговый маркетинговый план на 2023 год.
Заполните таблицу предложений и услуг, с учетом достижимых результатов.
Поймёте, как в современных реалиях привлекать и удерживать клиентов.
Сегментируете свою клиентскую базу в таблице рейтинга.
Научитесь писать неотразимый оффер под вашу целевую аудиторию.
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь, что бы скачивать сливы курсов и складчины
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [vizavi academy] YouTube Марафон от 100$ до Миллионера
- [Артем Кей] Вирусный маркетинг
- [Дмитрий Зверев] Создание разнообразных экспертных видео в онлайн-проекте
- [Руслан Авдеев] Пошаговая инструкция по настройке нейрокомментинга в Telegram
- [Никита Корытин] СЗН8. Система продаж на восьмизнак
- [АКОБР] Практика оптимизации налогов в рамках законодательства
- [Stepik] Бизнес на свои
- [klerk] Что делать, если прибыль есть, а денег нет
- [klerk] Финансовый анализ для бухгалтера - без чего работать нельзя