Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 112.570
- Реакции
- 72.845
Автор: Архэ
Название: Искусство смешного возвышенного - Кино (2022)
Описание:
Третья ипостась Жижека: кинокритик, остроумный и неутомимый толкователь классического (Хичкок, Любич, Тарковский) и массового (“Матрица”, “Бэтмен”, “Аватар”) кинематографа с позиций своего фирменного сплава лакановского психоанализа и гегелевской философии. При этом именно кино оказывается привилегированной областью для такого рода теоретизирования: выступая идеальным экраном для столкновения Воображаемого, Символического и Реального, кино обнажает присутствие зрителя — расколотого субъекта, существующего на стыке лакановского означающего и гегелевской негативности. Смотря кино, мы в определенном смысле смотрим на себя самих и обнажаем для самих себя собственную проблематичную субъективность: ведомую фантазиями, непрестанно ищущую невозможной целостности, подчиненную властному взгляду Другого.
Хаустов Дмитрий Станиславович, историк философии, литератор. Автор лекционных курсов, посвященных классической философии, философии постмодерна, а также отдельным фигурам из мира литературы. Автор книг, посвященных философии постмодерна, творчеству Ч. Буковски, Дж. Оруэлла, У. Берроза и др.
Ссылка на скачивание обновлена
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Название: Искусство смешного возвышенного - Кино (2022)
Описание:
Третья ипостась Жижека: кинокритик, остроумный и неутомимый толкователь классического (Хичкок, Любич, Тарковский) и массового (“Матрица”, “Бэтмен”, “Аватар”) кинематографа с позиций своего фирменного сплава лакановского психоанализа и гегелевской философии. При этом именно кино оказывается привилегированной областью для такого рода теоретизирования: выступая идеальным экраном для столкновения Воображаемого, Символического и Реального, кино обнажает присутствие зрителя — расколотого субъекта, существующего на стыке лакановского означающего и гегелевской негативности. Смотря кино, мы в определенном смысле смотрим на себя самих и обнажаем для самих себя собственную проблематичную субъективность: ведомую фантазиями, непрестанно ищущую невозможной целостности, подчиненную властному взгляду Другого.
Хаустов Дмитрий Станиславович, историк философии, литератор. Автор лекционных курсов, посвященных классической философии, философии постмодерна, а также отдельным фигурам из мира литературы. Автор книг, посвященных философии постмодерна, творчеству Ч. Буковски, Дж. Оруэлла, У. Берроза и др.
Ссылка на скачивание обновлена
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Оксана Седых][Точка интеллекта] Лекция 3. Мифологизация «чужого»: от архаики к современности (2025)
- [Оксана Седых] [Точка интеллекта] Лекция 2. Ритуал как культурная константа (2025)
- [Оксана Седых] [Точка интеллекта] Лекция 4. Миф в XX и ХХI веке (2025)
- [Андрей Кобец] [kobezzza] IndexedDB в действии. Тариф Расширенный (2025)
- [ИСДПО] Информационная безопасность компьютерных систем и сетей (2025)
- [Кристина Озерова] Торт Киевский
- [Точка Интеллекта] Истории балета. Лекция 5. Балеты Хачатуряна
- [brutal_cakes] Гайд Дипы и намазки
- [Екатерина Сваровская] Пряники
- [Умные курсы] Курс по истории XIX века. Как люди жили... О зипуне и боливаре