Gary Oldman

VIP складчик
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
34.252
Реакции
201.708
4 основные причины эффективности landing page

1. Концентрация человека на продукте/услуге
Нет отвлекающих факторов — ссылок, виджетов, меню.

2. Требуется совершить одно конкретное действие
Покупателю понятен следующий шаг. Ему не нужно бродить по страницам в поисках контактов продавца - достаточно нажать одну кнопку.

3. Максимально упрощенное восприятие информации
Информация, изложенная простыми словами + визуализация (40% людей лучше воспринимают инфографику, видео и изображения, чем текст).

4. Закрывается большая часть возражений
Очевидные выгоды клиента + триггер социального доказательства (реальные отзывы о продукте).

Существует 3 способа получить landing page

  1. Обратиться в крутую web-студию
    • Дорого (хороший лендинг стоит 80 000 — 150 000 рублей)
    • Долго (на разработку уходит от 3 недель до 1,5 месяцев)
    • Если вашему бизнесу требуется несколько посадочных страниц, расходы возрастают в несколько раз.
  2. Заказать у фрилансера
    • 95% фрилансеров — новички, клепающие лендинги на потоке по одному и тому же шаблону
    • Нет никаких гарантий, что landing page будет работать
    • Затягивают сроки или исчезают вместе с недоделанной работой и вашими деньгами
  3. До всего дойти своим умом
    • Долго (80% предпринимателей забрасывают создание лендинга из-за огромного количества неструктурированной информации в интернете).
    • Нет никаких гарантий, что landing page будет работать
80% предпринимателей никогда не сделают эффективный landing page самостоятельно

Посадочная страница и контекстная реклама — самые мощные инструменты современного интернет-маркетинга. Однако большинство предпринимателей не использует и 5% их возможностей. Они действуют наугад.

1. Делают лендинг по бесплатному «проверенному методу» в интернете.
95% информации в открытом доступе — это полный шлак, не имеющий ничего общего с работающей технологией создания посадочных страниц.

2. Сначала выбирают дизайн или шаблон, а потом думают о наполнении.
Визуализация макета — это предпоследний этап в цепочке создания landing page. Успех посадочной страницы на 80% зависит от текста и выгод предложения, на 18% от правильного расположения блоков информации и лишь на 2% от дизайна. Безусловно, мы все хотим видеть красивый сайт, но продает на странице именно текст, который, как правило, пишется тяп-ляп.

3. «Слизывают» лендинг у успешных конкурентов.
Необязательно, что посадочная страница, которая приносит конкурентам 6-значную прибыль, подойдет вашему бизнесу. По статистике, конверсия lаnding page, сделанного методом "тыка", не превышает 1%.

Используйте чужой опыт с выгодой для себя!

Последние 3 года специалисты Convert Monster занимаются двумя эффективными инструментами привлечения клиентов через интернет:

  • контекстной рекламой;
  • и посадочными страницами (landing page)
На основе опыта разработки и тестирования посадочных страниц для 289 клиентов мы разработали пошаговую технологию создания страниц с конверсией от 5%.

Складчина
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Сверху