Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 112.574
- Реакции
- 72.845
Складчина: Да, я продаю! Скрипты продаж, управление возражениями [stepik] [Никита Климов] .
Изучите создание эффективных скриптов, техники управления возражениями и секреты клиентоориентированности. Реальные кейсы, готовые шаблоны и интерактивные задания помогут применить знания сразу в работе!
Чему вы научитесь
1. Создавать эффективные скрипты продаж под разные сценарии.
2. Работать с возражениями и превращать их в возможности.
3. Применять клиентоориентированный подход для повышения лояльности и конверсии.
О курсе
Почему этот курс будет вам полезен?
Практикоориентированность: Нет «воды», только инструменты для немедленного применения.
Доступность: Подходит для новичков без опыта в продажах.
Реальные шаблоны скриптов и чек-листы, которые останутся у вас.
Для кого этот курс
Курс предназначен для начинающих менеджеров по продажам, предпринимателей, владельцев малого бизнеса и маркетологов.
Наши преподаватели.
Никита Климов.Работаю в сфере продаж более 15 лет. Опыт работы как в рознице, так и в оптовых продажах крупной IT-компании.
Делюсь исключительно теми знаниями, которые считаю актуальными и необходимыми для работы в сфере продаж. Начиная с 2006 года я получил опыт работы в розничной торговле, сфере услуг, продажах страховых продуктов и оптовых продаж в крупной IT-компании. Регулярно… Ещё
Как проходит обучение
Курс состоит из 4 модулей, которые охватывают создание скриптов продаж, управление возражениями клиентов, развитие клиентоориентированного подхода и интеграцию этих навыков на практике. Каждый модуль включает теоретическую часть, практические задания и тесты.
Программа курса
Основы скриптов продаж
1. Зачем нужны скрипты? Демо-доступ
2. Структура идеального скрипта
3. Адаптация скриптов под разные каналы
4. Контрольные вопросы
Управление возражениями
1. Типы возражений
2. Техники работы с возражениями
3. Тренировка
4. Контрольные вопросы
Клиентоориентированность
1. Что такое клиентоориентированность? Отличия от сервиса.
2. Методы анализа потребностей
3. Персонализация и постпродажное взаимодействие
4. Контрольные вопросы
Интеграция навыков
1.Сквозной кейс: от первого контакта до закрытия сделки.
2. Мягкие навыки: эмоциональный интеллект, управление стрессом.
3. Финальный тест
4. Заключение
Цена 835 ₽
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Изучите создание эффективных скриптов, техники управления возражениями и секреты клиентоориентированности. Реальные кейсы, готовые шаблоны и интерактивные задания помогут применить знания сразу в работе!
Чему вы научитесь
1. Создавать эффективные скрипты продаж под разные сценарии.
2. Работать с возражениями и превращать их в возможности.
3. Применять клиентоориентированный подход для повышения лояльности и конверсии.
О курсе
Почему этот курс будет вам полезен?
Практикоориентированность: Нет «воды», только инструменты для немедленного применения.
Доступность: Подходит для новичков без опыта в продажах.
Реальные шаблоны скриптов и чек-листы, которые останутся у вас.
Для кого этот курс
Курс предназначен для начинающих менеджеров по продажам, предпринимателей, владельцев малого бизнеса и маркетологов.
Наши преподаватели.
Никита Климов.Работаю в сфере продаж более 15 лет. Опыт работы как в рознице, так и в оптовых продажах крупной IT-компании.
Делюсь исключительно теми знаниями, которые считаю актуальными и необходимыми для работы в сфере продаж. Начиная с 2006 года я получил опыт работы в розничной торговле, сфере услуг, продажах страховых продуктов и оптовых продаж в крупной IT-компании. Регулярно… Ещё
Как проходит обучение
Курс состоит из 4 модулей, которые охватывают создание скриптов продаж, управление возражениями клиентов, развитие клиентоориентированного подхода и интеграцию этих навыков на практике. Каждый модуль включает теоретическую часть, практические задания и тесты.
Программа курса
Основы скриптов продаж
1. Зачем нужны скрипты? Демо-доступ
2. Структура идеального скрипта
3. Адаптация скриптов под разные каналы
4. Контрольные вопросы
Управление возражениями
1. Типы возражений
2. Техники работы с возражениями
3. Тренировка
4. Контрольные вопросы
Клиентоориентированность
1. Что такое клиентоориентированность? Отличия от сервиса.
2. Методы анализа потребностей
3. Персонализация и постпродажное взаимодействие
4. Контрольные вопросы
Интеграция навыков
1.Сквозной кейс: от первого контакта до закрытия сделки.
2. Мягкие навыки: эмоциональный интеллект, управление стрессом.
3. Финальный тест
4. Заключение
Цена 835 ₽
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Навыки Нейрошамана (10 дистанционных курсов в записи) [Василий Смирнов] [Повтор]
- Бегство от "счастья" и "добровольная" кастрация [EduNote] [Александр Кравцов]
- Летний бум продаж [Марина Кузнецова]
- Логопедия. Основы (видеоучебник) [Марианна Лынская]
- Обход гео-блоков без VPN-клиента [№1 на 1 год] [controld.com]
- [Опт-5] Bulk DNS Resolver со скидкой 45%
- [Вязание] Костюм Ко-ко-ко [Ульяна Ситник] [lovelovetoknit]
- Джерки и колбаски в дегидраторе [Fripse_house] [Юлия Хаустова]
- Гайд по солнечным электростанциям для дома. Как поставить и не пожалеть [Дмитрий Подлужный]
- Тортики без сахара в дегидраторе [Fripse_house] [Юлия Хаустова]