Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 113.304
- Реакции
- 72.987
Складчина: [Альпина] 50 кейсов, которые изменили маркетинг [Камилл Ахметов]
Перед вами книга, которая раскрывает в мелких подробностях стратегии создания самых успешных маркетинговых кампаний на рынке российской индустрии рекламы, и не просто делится кейсами, а открывает для вас двери в сознание самых инновационных умов в мире маркетинга. «50 кейсов» — издание, в котором отразилась трансформация индустрии маркетинга и рекламы за последнее десятилетие, опыт E+ и концепции Effie.
50 интереснейших кейсов отражают самые современные тенденции в маркетинге, включая использование цифровых технологий, социальных сетей, инфлюенс-маркетинга и др. Каждый кейс подробно разбирает цели, задачи, стратегию, реализацию и результаты проекта, а комиксы иллюстрируют ключевые моменты в развитии индустрии.
Книга охватывает различные отрасли и направления маркетинга, от FMCG и ретейла до финансов и IT, а также включает 20 интервью с ведущими экспертами отрасли, которые делятся своими визионерскими взглядами на будущее маркетинга. Читатель узнает не только о самых эффективных маркетинговых стратегиях, но и увидит, как менялась индустрия за прошедшие 10 лет и какие вызовы стоят перед маркетологами в будущем.
Эта книга для фанатов маркетинга, для тех, кто желает не просто изучать, а внедрять инновации. Это ваш шанс узнать, как настоящие профессионалы создают кампании, которые резонируют на мировом уровне.
Особенности
Книга позволяет не только узнать о самых эффективных маркетинговых стратегиях, но и понять, как меняется индустрия и какие вызовы стоят перед маркетологами в будущем.
Зачем читать
Получить вдохновение и практические знания о том, как создавать инновационные и эффективные кампании;
Разобрать кейсы, которые демонстрируют разнообразные подходы и стратегии, чтобы адаптировать к собственным проектам;
Понять современные маркетинговые тренды.
Для кого
Для профессионалов в области маркетинга и рекламы, для предпринимателей и владельцев бизнеса, для студентов и преподавателей маркетинговых специальностей, для всех, кто интересуется маркетингом и рекламой.
Цена 799 руб.
Формат: epub, mobi
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Перед вами книга, которая раскрывает в мелких подробностях стратегии создания самых успешных маркетинговых кампаний на рынке российской индустрии рекламы, и не просто делится кейсами, а открывает для вас двери в сознание самых инновационных умов в мире маркетинга. «50 кейсов» — издание, в котором отразилась трансформация индустрии маркетинга и рекламы за последнее десятилетие, опыт E+ и концепции Effie.
50 интереснейших кейсов отражают самые современные тенденции в маркетинге, включая использование цифровых технологий, социальных сетей, инфлюенс-маркетинга и др. Каждый кейс подробно разбирает цели, задачи, стратегию, реализацию и результаты проекта, а комиксы иллюстрируют ключевые моменты в развитии индустрии.
Книга охватывает различные отрасли и направления маркетинга, от FMCG и ретейла до финансов и IT, а также включает 20 интервью с ведущими экспертами отрасли, которые делятся своими визионерскими взглядами на будущее маркетинга. Читатель узнает не только о самых эффективных маркетинговых стратегиях, но и увидит, как менялась индустрия за прошедшие 10 лет и какие вызовы стоят перед маркетологами в будущем.
Эта книга для фанатов маркетинга, для тех, кто желает не просто изучать, а внедрять инновации. Это ваш шанс узнать, как настоящие профессионалы создают кампании, которые резонируют на мировом уровне.
Особенности
Книга позволяет не только узнать о самых эффективных маркетинговых стратегиях, но и понять, как меняется индустрия и какие вызовы стоят перед маркетологами в будущем.
Зачем читать
Получить вдохновение и практические знания о том, как создавать инновационные и эффективные кампании;
Разобрать кейсы, которые демонстрируют разнообразные подходы и стратегии, чтобы адаптировать к собственным проектам;
Понять современные маркетинговые тренды.
Для кого
Для профессионалов в области маркетинга и рекламы, для предпринимателей и владельцев бизнеса, для студентов и преподавателей маркетинговых специальностей, для всех, кто интересуется маркетингом и рекламой.
Цена 799 руб.
Формат: epub, mobi
СКАЧАТЬ СЛИВЫ КУРСОВ
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Подписка на аналитические материалы Smartlab Premium (август-сентябрь 2025) [Тимофей Мартынов]
- [ИИ] Искусственный интеллект hailuoai: помощник в создании видео [Тариф Max] [№8, на 1 месяц до 24 человек, по записи] [hailuoai.video]
- Моя торговая стратегия 2025 [Бага Исаков] [Повтор]
- ПП/веган десерты [Тариф Премиум] [Юлия Новикова]
- Telegram Account Admin: сбор базы, рассылка и инвайтинг по диалогам аккаунта
- [ИИ] Универсальный AI-помощник Monica для текстов, общения, поиска и автоматизации задач [Тариф Unlimited] [№4, 1 год, до 15 человек] [monica.im]
- Курс разбора книг Ивана Ефремова. Туманность Андромеды. Занятие 2 [Apeiron] [Алексей Арестович]
- Интеллект как арсенал [Александр Крахотин]
- Начальный курс по биосенсорной психологии [Тариф онлайн] [Марина Майборода, Павел Ефимов, Татьяна Фоминых, Евгений Мусин, Марина Майборода]
- Курс разбора книг Ивана Ефремова. Туманность Андромеды. Занятие 1 [Apeiron] [Алексей Арестович]