Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 33.853
- Реакции
- 202.702
Разработка и реализация SMM-стратегии
Длительность видео: 02:10:00 часа.
Преподаватель: Сергей Меньшиков (Бренд-менеджер Odnoklassniki.ru)
Даже если вы противник котиков и стараетесь разнообразить публикуемый контент, продвигаться в соцсетях бесполезно без четкой SMM-стратегии. Она даст понимание, какие шаги нужно сделать для достижения поставленных целей и как измерять полученный результат.
На курсе вы научитесь анализировать текущую ситуацию в соцсетях, ставить задачи и подбирать для них подходящие инструменты. Вы поймете, как определять KPI, делать смету, рассчитывать время и разрабатывать план действий для достижения цели.
Вы научитесь полноценно управлять продвижением в соцсетях и будете четко понимать, как строить работу в SMM, вместо того чтобы двигаться на ощупь.
Поиск клиентов и партнеров в LinkedIn
Длительность видео: 00:26:00 часа.
Преподаватель: Анастасия Дробышева (Карьерный консультант компании Job2Joy)
В то время как B2C-компании взаимодействуют с покупателями в Facebook, «ВКонтакте» и Instagram, LinkedIn стал эффективным инструментом для бизнес-коммуникаций. Но немногие пользуются им для поиска клиентов и партнеров, получения рекомендаций и поддержания деловых отношений.
Этот курс поможет специалистам по продажам и маркетингу, B2B-менеджерам и владельцам бизнеса продвигать бренды в LinkedIn и повышать лояльность аудитории.
Анастасия Дробышева расскажет, как заниматься активными продажами через сеть профессиональных контактов. Вы сможете находить лиц, принимающих решения, а также отслеживать новости клиентов и активности конкурентов. Автор курса расскажет о кейсах из собственной практики и объяснит, на что обращают внимание посетители вашего профиля.
Если у вас еще нет аккаунта в этой социальной сети, рекомендуем пройти курс Анастасии Дробышевой «Создание эффективного профиля в LinkedIn».
Создание эффективного профиля в LinkedIn
Длительность видео: 00:30:00 часа.
Преподаватель: Анастасия Дробышева (Карьерный консультант компании Job2Joy)
Соискатели все чаще используют для поиска вакансий не только специализированные сайты, но и социальные сети. Правильно заполненный профиль в LinkedIn помогает более 200 млн профессионалов по всему миру найти работу мечты, грамотных подчиненных или партнеров по бизнесу.
Этот курс будет полезен специалистам всех уровней и отраслей, которые хотят создать или оптимизировать свой аккаунт в LinkedIn для развития карьеры.
Анастасия Дробышева расскажет об особенностях каждого элемента профиля, покажет удачные и неудачные примеры его заполнения и поделится хитростями настройки. Вы познакомитесь со стратегиями автоматического расширения и улучшения качества сети контактов и научитесь работать с аналитикой по своему профилю.
Комьюнити-менеджмент: превращаем пользователей в адвокатов бренда
Длительность видео: 00:38:00 часа.
Преподаватель: Яна Белова (Руководитель отдела по работе с комьюнити компании «Фламп»)
Комьюнити — это сообщество людей, неравнодушных к бренду компании. С его помощью вы защитите бизнес от негативных отзывов и продвинете товар на рынке.
Этот курс для руководителей компаний, комьюнити-менеджеров, маркетологов и специалистов в сфере PR. На нем Яна Белова поделится опытом создания эффективного комьюнити и расскажет, какие бизнес-задачи оно решает.
После курса вы будете знать, как напрямую управлять репутацией компании и мотивировать людей на продвижение бренда.
Длительность видео: 02:10:00 часа.
Преподаватель: Сергей Меньшиков (Бренд-менеджер Odnoklassniki.ru)
Даже если вы противник котиков и стараетесь разнообразить публикуемый контент, продвигаться в соцсетях бесполезно без четкой SMM-стратегии. Она даст понимание, какие шаги нужно сделать для достижения поставленных целей и как измерять полученный результат.
На курсе вы научитесь анализировать текущую ситуацию в соцсетях, ставить задачи и подбирать для них подходящие инструменты. Вы поймете, как определять KPI, делать смету, рассчитывать время и разрабатывать план действий для достижения цели.
Вы научитесь полноценно управлять продвижением в соцсетях и будете четко понимать, как строить работу в SMM, вместо того чтобы двигаться на ощупь.
Поиск клиентов и партнеров в LinkedIn
Длительность видео: 00:26:00 часа.
Преподаватель: Анастасия Дробышева (Карьерный консультант компании Job2Joy)
В то время как B2C-компании взаимодействуют с покупателями в Facebook, «ВКонтакте» и Instagram, LinkedIn стал эффективным инструментом для бизнес-коммуникаций. Но немногие пользуются им для поиска клиентов и партнеров, получения рекомендаций и поддержания деловых отношений.
Этот курс поможет специалистам по продажам и маркетингу, B2B-менеджерам и владельцам бизнеса продвигать бренды в LinkedIn и повышать лояльность аудитории.
Анастасия Дробышева расскажет, как заниматься активными продажами через сеть профессиональных контактов. Вы сможете находить лиц, принимающих решения, а также отслеживать новости клиентов и активности конкурентов. Автор курса расскажет о кейсах из собственной практики и объяснит, на что обращают внимание посетители вашего профиля.
Если у вас еще нет аккаунта в этой социальной сети, рекомендуем пройти курс Анастасии Дробышевой «Создание эффективного профиля в LinkedIn».
Создание эффективного профиля в LinkedIn
Длительность видео: 00:30:00 часа.
Преподаватель: Анастасия Дробышева (Карьерный консультант компании Job2Joy)
Соискатели все чаще используют для поиска вакансий не только специализированные сайты, но и социальные сети. Правильно заполненный профиль в LinkedIn помогает более 200 млн профессионалов по всему миру найти работу мечты, грамотных подчиненных или партнеров по бизнесу.
Этот курс будет полезен специалистам всех уровней и отраслей, которые хотят создать или оптимизировать свой аккаунт в LinkedIn для развития карьеры.
Анастасия Дробышева расскажет об особенностях каждого элемента профиля, покажет удачные и неудачные примеры его заполнения и поделится хитростями настройки. Вы познакомитесь со стратегиями автоматического расширения и улучшения качества сети контактов и научитесь работать с аналитикой по своему профилю.
Комьюнити-менеджмент: превращаем пользователей в адвокатов бренда
Длительность видео: 00:38:00 часа.
Преподаватель: Яна Белова (Руководитель отдела по работе с комьюнити компании «Фламп»)
Комьюнити — это сообщество людей, неравнодушных к бренду компании. С его помощью вы защитите бизнес от негативных отзывов и продвинете товар на рынке.
Этот курс для руководителей компаний, комьюнити-менеджеров, маркетологов и специалистов в сфере PR. На нем Яна Белова поделится опытом создания эффективного комьюнити и расскажет, какие бизнес-задачи оно решает.
После курса вы будете знать, как напрямую управлять репутацией компании и мотивировать людей на продвижение бренда.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Система Домашнее ПП [Светлана Саисламова]
- Построй бизнес на прямых закупках в Китае (ВЭД) [Екатерина Бушмина, Гульнара Гумерова]
- Как отбить претензию по самозанятым [Екатерина Арсентьева]
- Эзотерика: как выбрать "свое" и добиться успеха [Андрей Зрелов]
- Астрологическая магия и талисманы. Занятие 1 [Телема-93] [Анна Ленина]
- Как открыть прибыльную пекарню [Олег Бородин]
- [Украшения] Овощи из шелка и бархата [Анастасия Демидова]
- [Аудиокниги] СДВГ работает на вас. Как превратить нейроотличие в профессиональное преимущество [Лианн Маскелл]
- Старт в робототехнику с Python [stepik] [Святослав Гусс]
- Другие сладости (июль 2025) [Школа Низкоуглеводных Десертов] [ketocake39]