- Регистрация
- 22 Июн 2017
- Сообщения
- 28.050
- Реакции
- 115.029
[Udemy] Создание фреймворка и автоматизация тестов на Java+Selenium (2020)
Чтобы автоматизация тестов была эффективной, вам необходим тестовый фреймворк - структура, которая упорядочивает и облегчает написание тестов, их поддержку и дает множество других преимуществ. С другой стороны фреймворк это готовый инструмент, с помощью которого вы сможете тестировать целевое программное обеспечение. В этом курсе я покажу как создать такой фрейморк с использованием Java и Selenium, и в результате вы сможете создать собственный простой но работающий фреймворк.
Обратите внимания, что в этом курсе я не обучаю языку программирования Java, поэтому для эффективной работы с курсам крайне желательно иметь начальные навыки программирования.
В отличии от других курсов по автоматизации, мы не будем углубляться в возможности Selenium хотя конечно же обсудим основы. Цель этого курса - научиться разрабатывать фреймворк, поэтому вы получите полезную практическую информации о процессе создания фреймворка, то что вы сразу же сможете применить в своей работе.
Курс построен по принципу от простого к сложному, поэтому начнем мы с простейших скриптов, а затем будем усложнять и развивать фреймворк, при этом вы научитесь применять шаблоны проектирования и использовать грамотные архитектурные решения в вашей работе.
Финальная версия исходного кода проекта доступна на bitbucket.
Содержимое курса:
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Чтобы автоматизация тестов была эффективной, вам необходим тестовый фреймворк - структура, которая упорядочивает и облегчает написание тестов, их поддержку и дает множество других преимуществ. С другой стороны фреймворк это готовый инструмент, с помощью которого вы сможете тестировать целевое программное обеспечение. В этом курсе я покажу как создать такой фрейморк с использованием Java и Selenium, и в результате вы сможете создать собственный простой но работающий фреймворк.
Обратите внимания, что в этом курсе я не обучаю языку программирования Java, поэтому для эффективной работы с курсам крайне желательно иметь начальные навыки программирования.
В отличии от других курсов по автоматизации, мы не будем углубляться в возможности Selenium хотя конечно же обсудим основы. Цель этого курса - научиться разрабатывать фреймворк, поэтому вы получите полезную практическую информации о процессе создания фреймворка, то что вы сразу же сможете применить в своей работе.
Курс построен по принципу от простого к сложному, поэтому начнем мы с простейших скриптов, а затем будем усложнять и развивать фреймворк, при этом вы научитесь применять шаблоны проектирования и использовать грамотные архитектурные решения в вашей работе.
Финальная версия исходного кода проекта доступна на bitbucket.
Содержимое курса:
- Введение в Selenium и подготовка среды разработки
- Базовые возможности Selenium WebDriver
- WebElement и локаторы элементов
- WebElement и простые действия в Selenium
- Верификация результатов тестов: Assert
- Построение фреймворка с использованием TestNG аннотаций
- Шаблоны проектирования (Design patterns) в автоматизации тестирования
- Ожидания в Selenium
- Продвинутые действия и другие возможности Selenium
- Интеграция фреймворка с сервером CI на примере Jenkins
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchina.net
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: VIP, Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Udemy] Jose Portilla - OpenAI Python API Bootcamp: Learn to use AI, GPT3, and more!
- [Udemy] Java (Джава) для начинающих: с нуля до сертификата Oracle
- [Udemy] Бизнес-презентации PowerPoint и визуализация данных
- [Udemy] Python Docx от новичка до победителя
- [Udemy] Microsoft Project для веб-основ
- [Udemy] Полный курс по алгоритмам и структурам данных
- [Udemy] Администрирование баз данных PostgreSQL (DBA) для начинающих
- [Udemy] Полное руководство по HTML
- [Udemy] Станьте хорошим программистом на Matlab за 30 дней
- [Udemy] Unity RPG Магазины и Способности: Intermediate уровень написания игр на C#