Скачать [Udemy] Полный курс Python | Изучайте Python на практике в 2022 году

Калифорния

VIP складчик
Складчик
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
28.057
Реакции
115.021
[Udemy] Полный курс Python | Изучайте Python на практике в 2022 году (2022)

Изображение [Udemy] Полный курс Python | Изучайте Python на практике в 2022 году (2022) в посте 451469



Добро пожаловать на полный курс Python!

Изучайте Python у разработчика программного обеспечения. Если вы хотите освоить Python и писать эффективный, элегантный и простой код , это курс, который вы искали!

Даже если у вас нет опыта программирования , этот курс даст вам сверхпрочную основу и научит, как использовать Python для достижения любой цели.

Мы сделали каждую часть контента лаконичной и понятной , чтобы вы никогда не запутались:
  • Сотни видеороликов по коду с подробными пояснениями
  • Десятки презентаций с анимированными диаграммами
  • викторины
  • Упражнения по кодированию
  • Проекты Python для вас, чтобы научиться создавать настоящие приложения Python
Почему стоит выбрать ЭТОТ курс?
  • Получите более широкий и глубокий опыт работы с Python, чем с любым другим курсом Udemy на рынке.
  • Начните с нуля и станьте экспертом, изучая все внутреннее устройство Python.
  • Узнайте, как писать профессиональный код Python , как профессиональный разработчик Python.
  • Примите простоту и выработайте хорошие привычки программирования.
  • Изучите расширенные возможности Python , такие как декораторы, асинхронная разработка и управление зависимостями проекта.
  • Улучшите свой код Python с помощью средств форматирования и линтеров
  • Храните данные в базе данных , чтобы они были доступны и доступны для поиска.
  • Узнайте о веб-разработке с помощью Flask, чтобы создавать веб-сайты, которыми вы можете поделиться с пользователями.
  • Извлечение информации с существующих веб-сайтов с помощью парсинга .